Здравствуйте. С Юникредит банком достигнута и одобрена сотрудниками банка договоренность о реструктуризации потребительского кредита. В заявлении банка на реструктуризацию был заполнен имеющийся в нем пункт о запрете передачи банком моей персональной информации в адрес третьих лиц и коллекторам.
Банк подготовил документы для подписания соглашения о реструктуризации, пригласил 07,12,16 на подписание, я пришел на подписание, проверил все пункты договора — в п. 13 договора договоренность о запрете передачи данных отражена, а в п. 20 п. п. 2 прописано право банка передавать персональную информацию третьим лицам и коллекторам. Получается, в соглашение банк внес два взаимоисключающих пункта, что не соответствует заявлению заемщика и достигнутым с банком договоренностям. Сотрудник банка предложил написать обращение в банк с просьбой исправить ошибку, что и было сделано в этот же день, сотрудник сообщил, что рассмотрение вопроса займет 2—3 дня. Прошло 2 дня с момента моего визита в банк и мне начали названивать коллекторы от имени Юникредит банка. Как такое могло случиться при запрете клиентом на передачу данных третьим лицам, при наличии подготовленных банком договоров на реструктуризацию и при моей готовности их подписать на одобренных банком условиях??? Почему банк не исправил ошибку в документах и не пригласил на подписание исправленных документов к которому я готов?
Добрый день!
В течение 12 декабря и 13 декабря со стороны Банка было осуществлено 3 попытки связаться с Вами по имеющемуся с Банке контактному номеру телефона.
К сожалению, Вы не отвечаете на звонки.
Со стороны Банка сегодня также будут осуществляться попытки связаться с Вами для информирования о результатах рассмотрения Вашего обращения.
Также сообщаем, что изменить форму договора не представляется возможным. Согласно п. 13 уступка прав требования запрещена, а согласно п. 20 Вы выражаете согласие на обработку Ваших персональных данных Банком.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью