31.10.2016 я написал заявление на закрытие кредитной карты в отделении банка. На момент закрытия задолженность по карте отсутствовала, что было проверено и подтверждено менеджером в банке.
Сейчас мне звонят по 8 раз в день из службы взыскания задолженности банка и требуют погасить долг по карте!?!?! Как выясняется, задолженность образовалась от подключенной услуги «Защита плюс» (ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КАРТЫ!!!), хотя при подписании договора Я ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭТОЙ УСЛУГИ и в договоре тоже был отказ!!! Также при заключении договора консультант утверждала, что деньги за эту услугу берутся только при наличии своих средств на счете, т. е. при нулевом балансе оплата услуги не производится!
Каким образом может начисляться оплата за НЕОКАЗАННУЮ услугу, при закрытом счете?!?!?
Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации, списать НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННУЮ КОМИССИЮ по данной услуге и окончательно расторгнуть договор!
PS Почему то консультант на горячей линии отказывается принять претензию в работу по этому вопросу?
Уважаемый bestserg!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки, Банком было принято решение об отмене комиссии по счету Вашей карты, что будет произведено в самое ближайшее время. Напоминаем, что срок закрытия карты и расторжения Договора между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт и написания письменного заявления Клиентом о закрытии карты и счета. С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил отзыв. Его на зачли, сказали добавить скрин с датой. Добавил. На эл. почту опять пришел ответ,что не зачтен... Читать полностью
Мне ошибочно перевели деньги на дебетовую карту Т-банка, хочу вернуть деньги, но переводы не работают, а в чате игн... Читать полностью
Подали с менеджером банки ру заявки на займ и без моего согласия начали приходить смс что отправлены деньги на карт... Читать полностью
Я на сайте смотрю и там нет такой кнопки как мои вопросы или мои отзывы! Читать полностью
Как можно дополнить отзыв с дополнительными файлами и описанием моих эмоций? Или дополнить уже вышедший отзыв нельз... Читать полностью
не поняла ответ, читала предыдущие вопросы и на них давали ответ, у меня не отзыв, у меня также вопросмогут ли банк... Читать полностью
Нужна ли отдельная квитанция по взносам на кап.ремонт? Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью