Здравствуйте Александр! Я являюсь клиентом Бинбанка. Летом, меня и жену доставали телефонными звонками и SMS с предложениями по кредитным картам, так как мы оба клиенты Бинбанка, мы любезно отказались, у меня есть зарплатная карта, правда другого банка, ну а жене она просто не нужна. Осенью «атаки» с предложениями на нас продолжились, как звонками, так и SMS, и мы сдались тем более были особые условия по кредитной карте, так как я клиент Бинбанка. Позвонил назвал промо код, который был в SMS, сотрудник банка по телефону составил анкету и сказал, что через неделю я могу не дожидаться звонка из банка придти в банк и забрать карту, просидел в очереди целый час, сказали карта ещё не пришла, я снял все средства с зарплатной карты, так как думал пользоваться картой Бинбанка, тем более предстояли большие траты. Ещё через неделю опять пошёл банк- карты нет. Звоню и интересуюсь, что с картой, оказывается мне Бинбанк отказал, как будто я сам напрашивался. Какой- то ералаш поманили вкусной конфетой, а потом сказали, что у вас её нет. Сразу напишу кредитная история у меня ОТСУТСТВУЕТ. Ну а теперь у меня вопрос к банку зачем звонили, тратили и моё и своё время, а попросту упущенное время это мои упущенные средства. Уважаемые господа Бинбанка доверие к банку зарабатывается годами, ну разочарование происходит в один момент. Нам трудно будет оставаться клиентами вашего банка, себя мы ещё уважаем в отличии от вас. Спасибо.
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что Банк действительно предлагает своим Клиентам оформить интересующий его продукт, в случае если Клиента заинтересовало предложение он может оставить заявку. При подаче заявки на предоставление расчетной карты с кредитным лимитом, Банк не может гарантировать Клиентам установление кредитного лимита. Прежде всего, Банк рассматривает заявку Клиента, после чего на основании предоставленных, а также полученных из БКИ данных, принимает решение об установке лимита по карте, а также его суммы. Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право неразглашения причины отказа в предоставлении кредита. Мы сожалеем, что принятое Банком в настоящее время решение вызвало негативные эмоции. С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я являюсь студентом СПбГУТ (ИНН 7808004760) в августе я заплатила за обучение. Я это решила сделать через Альфа-Бан... Читать полностью
Т-Банк обещал начислить 40% кэшбека при условии покупки любого товара Kotex в линейке Bio-Care (акция как раз закан... Читать полностью
убыток 0890/046/10025/24 и 0890/046/08108/24Авария не по моей вине произошла 31.07.24,мне въехали в стоящий автомо... Читать полностью
Хочу закрыть вклад в ПАО Росбанк в связи с переходом его в Т-банк, не могу дозвониться на телефон горячей линии...... Читать полностью
За ваши услуги мне придеться государству оплатить штраф. Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня на счету заблокировались средства, дистанционное обслуживание ограничено.Чтобы вывести средства... Читать полностью
Сегодня купила холодильник больше чем за 17000 р и мне не начислили кешбек за покупку тк оплата была не так как им... Читать полностью
Остановил сотрудник ДПС выписал штраф за отсутствие полиса с печатью. Читать полностью
Добрый день.Страховку имущества (частный дом) оформляю каждый год. В Этом году отказано Сбербанком в силу того, что... Читать полностью