Лена, добрый день!
Данное обращение я отправлял 2го декабря на e-mail, указанный в правилах Акции:
«13го октября мне пришло СМС с номера 900 «Радик Радикович, больше покупок- больше бонусов! C 01.10.16 по 31.10.16 совершите 3 платежа по Вашей дебетовой карте MasterCard Сбербанка на общую сумму от 13000 руб. и получите 5% от суммы покупок на счет Вашего мобильного телефона до 30.11.16! Подробнее: http://www.sberbank.ru/MC10/8a ПАО Сбербанк» Согласно правилам Акции (п. 6.3.) я зашел на сайт, который указан в смс — сообщении и ознакомился с Условиями Акции; Совершил с использованием карты, выпущенной Банком на мое имя (Участника Акции), а именно: дебетовой карты платежной системы MasterCard, более 3 (Трех) Транзакций по оплате товаров, работ или услуг на сумму свыше 13 000 рублей, указанной в смс-рассылке от Банка. Согласно выписки по счету сумма транзакций превысила сумму в 80 000 рублей за период с 01.10.16 по 31.10.16. То есть сумма вознаграждения должна составить 4000 рублей (согласно п. 8.3). Данное вознаграждение, согласно п. 10.3 правил Акции, должны были быть зачислены в период с 01.11.2016 по 30.11.2016. Данного события не произошло.»
Срок рассмотрения моей жалобы был увеличен 3 раза и на текущий момент составляет до 30 дней с момента заявления. ЭТО СВИНСТВО!
Звоню по номеру 900 и никто не реагирует. «Мы можем только поставить в приоритет вашу жалобу» — отвечает оператор. НЕТ!
Вы не понимаете! С 1го декабря по сегодня время для рассмотрения моего запроса — это моя лояльность к вам. Я имел полное право написать в ФАС 1го декабря! (обращаю внимание, что согласно ФЗ О Рекламе, нарушение срока Акции ведет к штрафу в 500 000 рублей).
Мои действия, начиная с завтра:
— Пишу в ФАС http://fas.gov.ru/contacts/requests/n…as-rossii/
— Подаю заявление на вывод денежных средств
— Начинаю процесс переоформления Ипотеки в другой банк
И полностью закрываю все отношения со сбербанком. И так было сложно, а когда еще такое свинство, то теперь нет сил!
Добрый день!
Действительно в период с 01.10.2016 по 31.10.2016 банк проводил акцию «Больше покупок-больше бонусов!», по результатам которой банк возвращает 5% от суммы покупок по дебетовой карте на счет мобильного телефона.
Вы были проинформированы о проведении акции и выполнили все условия. Однако согласно п. 8.1 правил акции количество поощрений ограничено, и начисление на счет мобильного телефона было произведено для первых 50 000 клиентов, выполнивших условия. К сожалению, вы не попали в указанное количество.
От лица банка, приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что разъяснения помогли вам разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Добрый день!Я уже обращался в Банк, предоставил документы и написал заявление. Когда со мной свяжутся из Вашей служ... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью