Добрый день,
Обращаюсь к Вам, так как ни в личном кабинете, ни по телефону службы поддержки я не могу получить компетентной помощи. Служба поддержки предоставляет ложную информацию, а каждого ответа в личном кабинете приходится ждать минимум две недели.
Более трех месяцев назад я подал заявление об оспаривании операции (мошенничество по карте). Заявление рассматривается до сих пор, срок рассмотрения уже меняли без объяснения причин, а меня неоднократно дезинформировали по срокам. Подробнее я написал Вам в разделе Информация для банка.
Я клиент разных российских банков, мне есть с чем сравнивать. То, как происходит моя коммуникация со службой поддержки ЮниКредита, просто неприемлемо. Я очень надеюсь, что руководство ЮниКредита озаботится низким качеством обслуживания.
Прошу Вас повлиять на ситуацию и ускорить возврат средств. Заранее спасибо.
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос, мы выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и, вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент процесс опротестования операции по Вашему заявлению не завершен, со стороны ответственного подразделения проводится работа, направленная на скорейшее урегулирование вопроса.
Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренным операциям сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонняя торговая точка/Банк, то сроки и процедура оспаривания операции определяются Правилами международной платежной системы. На текущий момент сроки окончания работ не определены, вместе с тем, по результатам проведения работ, Вы будете проинформированы сотрудниками Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью