Возвращаясь к ситуации, описанной мною по обращениям № 1—10631996829 и № 1—10632460734 от 27.11.2016 на этом сайте!
Вы мне ответили, что банкомат в ДО БИНБАНК в Санкт-Петербурге по Невскому пр. 134 деньги выдал через 89 секунд!!!, которые были забраны…но, как выяснилось. НЕ мной!!!
Вы привели таймер работы систем банкомата, но у Вас не вызвала удивления ДЛИТЕЛЬНОСТЬ самой работы банкомата,т.е. промежуток времени между моим запросом о выдаче денег и времени, когда деньги были «выдвинуты», как Вы пишете в отзыве!
В первом обращении я спрашивал про регламент работы банкомата, т. е. когда не полученные деньги должны были быть «засосаны» обратно в банкомат! Неужели в течение 1,5!!! минут от момента обращения (запроса)?
Мало того, что Вы как руководитель отдела ЗАБОТЫ о клиентах не удосужились запросить данные видео наблюдения с камер, установленных в отделении банка, где видно, что я деньги не получал, а их ЗАБРАЛ-УКРАЛ другой клиент банка, подошедший через 30 секунд к банкомату, при этом он и его спутница ВИДЕЛИ как я стоял у банкомата, как потом пробежал мимо них к операторам банка делать заявление по «горячей линии»…в Москву.
Только благодаря сотрудникам ДО банка -лично управляющей ДО банка и руководителя службы безопасности банка удалось вычислить ВОРА, который на следующий день, после просмотра службой безопасности видео с камер наблюдения, внес деньги мне на счет!!!! За этот им огромное спасибо!!!! Они отработали ПРОФЕССИОНАЛЬНО, в отличие от Вас, подошедшего ЧИСТО ФОРМАЛЬНО к ситуации…типа «МОЯ ХАТА с КРАЮ!!…
Теперь по- поводу второй ситуации со снятием с меня процентов. якобы с превышенным мной дневным лимитом, когда я, вследствие того, что вынужден был воспользоваться услугами кассира отделения для снятия части денег с карточки, после того как я не получил (!), запрошенные деньги в банкомате, мне начислили процент в виде комиссии. Считаю, что это не моя вина, а вина плохой работы банкомата, т. е. отделения Банка. О чем я тоже подал обращение по «горячей линии» от 25.10.2016 № 1—10632460734. Вчера я получил очередную СМС- отписку о том, что БАНК мне ничего не должен…
Прошу повторно разобраться в этой ситуации и вернуть мне незаконно удержанные проценты в размере 2 500 рублей!
P. S. Вторую попытку со снятием денег через банкомат, которые были возвращены на мой счет ВОРОМ, я осуществил в присутствии Управляющей ДО банка в течение 12 секунд!!! (а не 89!!! — как это было в первый раз).
Уважаемый Виктор!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что ответ был предоставлен на основании проведенной внутренней служебной проверки, при этом отметим, что сбойной операции при снятии денежных средств зафиксировано не было, что Вы также самостоятельно подтвердили. Комиссия была списана по счету Вашей карты строго согласно Тарифам, с которыми Вы были ознакомлены при получении карты и подписании заявления. В связи с изложенным выше отмена комиссии не представляется возможным. С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Добрый день! В течение двух лет не пользовалась картой, срок которой закончился в 2023 году, сегодня мне пришла смс... Читать полностью
3 мес.назад я заключила договор на рассрочкуу для рефинансирования долга по кредитной карте. Все условия были мною... Читать полностью
Добрый день! Куда обращаться, если банк отказывается компенсировать мошенническое списание согласно 369-ФЗ? Следств... Читать полностью
Добрый день! Прошу адекватно разобраться с обращением CR-14256545. Нет адекватного разбора уже 2 месяца. Я получил... Читать полностью