Здравствуйте!
21.12.2016г оформил потребительский кредит вашего банка в магазине цифровой техники DNS.
Мне навязали услугу страхования.По закону,я имею право отказаться от страховки в течении 5 дней.
Звонил сегодня в ваш кол центр,оператор ответила,что отключение страховки невозможно.
Уже третий день мне морочат голову,то обратитесь в страховую ВТБ банка,то к брокерам магазина,страховая в свою очередь отсылает обратно к почта банку.
Причем,когда я звонил в ПБ 23.12.2016г,девушка сказала,что нужно написать письменное заявление и я имею право отключить услугу страхования с последующим перерасчетом.
Сегодня же,другая девушка проинформировала что отказ невозможен,так как нужно было отказываться от страховки в день оформления кредита.
То есть получается у вас свои законы и законы РФ вас не касаются?!
Возможности написать письменное заявление нет,тк ближайший ваш офис находится от меня на расстоянии 150 км. Готов приехать в ваш офис и написать письменное заявление,но это за ваш счет(стоимость проезда+мое потерянное время)
Если будете затягивать,буду вынужден отправить жалобу в ЦБ РФ,роспотребнадзор и заказное письмо с уведомлением на ваш адрес,с последующей досудебной претензией.
Здравствуйте.
Мы рассмотрели Ваше обращение, сообщаем следующее. В Вашем случае оказана услуга «Подключение к программе страховой защиты». Данный вид услуги относится к коллективному страхованию, поэтому указ ЦБ РФ от 1 июня 2016 года не распространяется на эту услугу. «Период охлаждения» предусмотрен по индивидуальному страхованию. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования.
Согласие на подключение услуги страхования содержится в отдельном заявлении. Получая кредит, Вы могли отказаться от личного страхования. В п. 6 Заявления о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты является добровольным, т. е. не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты», что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании.
Банк имеет право предлагать Клиенту быть застрахованным в тех страховых организациях, с которыми у него заключены договоры (решение Президиума ФАС России от 22 февраля 2012 г. № 1—6/8—1).
Таким образом, Банк не нарушал Ваши права в части предоставления услуги страховании жизни и здоровья.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью