Уважаемый Александр!
Прошу всё же не отделываться общими словами, а развёрнуто разъяснить в деталях.
1. Почему выписки, предоставляемые в офисе, и присылаемые по электронной почте, разные?
2. Почему Банк детально не может разъяснить ситуацию в письме в ответ на обращение?
3. Обращение, указанное в непубликуемом разделе, не является предложением, а требованием.
Ещё раз излагаю суть требования, уже лично, а не оператору:
В выписке, полученной по электронной почте, за 1.11 содержится информация о непонятной мне корректировке, а именно, списании средств с карты.
Операторы утверждают, что начисление баллов отображается, и выписка якобы корректна. Тогда почему я не вижу в выписке по электронной почте (а не в вашей системе) приходной операции на сумму бонуса, а только расходную операцию?
В выписке, полученной за тот же период в офисе, приходная операция содержится в разделе «Операции по договору», а расходная в «Операции по карте».
Если вы начисляете (и сообщаете об этом в смс, кстати) баллы на карту, будьте любезны объяснить отсутствие приходной операции в выписке по электронной почте.
Внутренние проводки не должны вводить в замешательство клиентов, а у вас идёт одно по договору, другое по карте. Либо все бонусные операции проводите по договору, и я должен видеть в этом случае по карте только возмещение покупки, если использовал баллы, либо будьте любезны вместе с корректировкой списания баллов на отдельный счет показать и их начисление.
Считаю это некорректным информированием клиента и если Банк не разъяснит детально эти операции, обращусь в ЦБ РФ.
Уважаемый Lynx2017!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше заявление поставлено в приоритетное рассмотрение. Мы уверены, что в ближайшее время Вам поступит ответ от Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня на счету заблокировались средства, дистанционное обслуживание ограничено.Чтобы вывести средства... Читать полностью
Сегодня купила холодильник больше чем за 17000 р и мне не начислили кешбек за покупку тк оплата была не так как им... Читать полностью
Остановил сотрудник ДПС выписал штраф за отсутствие полиса с печатью. Читать полностью
Добрый день.Страховку имущества (частный дом) оформляю каждый год. В Этом году отказано Сбербанком в силу того, что... Читать полностью
вы андройд? Читать полностью
На каком основании банк лишил меня доступа к моим денежным средствам? При проверке на Госуслугах паспорт действител... Читать полностью
Оставил отзыв. Его на зачли, сказали добавить скрин с датой. Добавил. На эл. почту опять пришел ответ,что не зачтен... Читать полностью
Мне ошибочно перевели деньги на дебетовую карту Т-банка, хочу вернуть деньги, но переводы не работают, а в чате игн... Читать полностью
Подали с менеджером банки ру заявки на займ и без моего согласия начали приходить смс что отправлены деньги на карт... Читать полностью