Добрый день! Давно пользуюсь картой вашего банка для получения заработной платы. 20 декабря 2016 мой работодатель перечислил мне очередной платеж. До сегодняшнего дня деньги на мой счет не поступили. С 22.12.16 захожу в отделение банка в Новороссийске и звоню на горячую линию. Мне обещают перезвонить и не перезванивают. Сначала мне рассказывали, что банк изменил порядок зачисления денежных средств и теперь 5 рабочих дней уходит на зачисление денег на счет, хотя раньше деньги зачисляли не позднее следующего дня. Прошло 8 дней. Никто не может мне ответить, где мои деньги. Я показал в отделении банка платежное поручение с исполнением банка, чтобы проверили реквизиты. Все правильно, но никто не знает, где искать деньги. Обещали, что если за 5 дней их не зачислят, то вернут обратно отправителю, однако и назад они не вернулись. Написал запрос на сайте вашего банка, ответа тоже нет.
Таким образом, вашим банком незаконно удерживаются мои денежные средства и действия сотрудников банка объясняются либо некомпетентностью либо мошенничеством. Сразу после новогодних праздников вынужден буду обратиться в прокуратуру для проверки законности ваших действий, так как никакого ответа внятного до сих пор ни от кого не получил. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в период с 20/12/2016 по 28/12/2016 представленная сумма на Ваше имя не поступала в Банк. Просим Вас для решения ситуации обратиться в Банк-отправитель.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью
Как удалить заявку на кредит из банк ру за неактуальностью Читать полностью