Добрый день!
26/12 сдал на горячую линию банка жалобу на отказ в проведении платежа через интернет-банк с ошибкой «В поле 108 «Номер документа» указано некорректное значение — проверьте правильность ввода данного реквизита».
Изложил суть проблемы в письме на электронную почту техподдержки интернет-банка с темой письма «А<вырезано>линой: проблема в интернет-банке с полем 108 плат.поручения», приложил скриншоты с реквизитами платежа и выдаваемой ошибкой.
27/12 повторил свою заявку сообщением через личный кабинет.
28/12 получил ответ что система работает в штатном режиме, просьба проверить вводимые реквизиты.
Естественно, что перед тем как сдать проблему я все перепроверил, все реквизиты верные. Интернет-банк выдает ошибку по конкретному полю в платеже (причем в прошлом году с таким же полем платеж у меня проходил, я сохранил шаблон).
Помогите пожалуйста с решением проблемы!
Ответ техподдержки выглядит как издевка, у меня полнейшее ощущение что техподдержка отмахнулась от решения проблемы. Пусть тогда напишут как правильно заполнить поле 108 (я заполнял в соответствии с подсказкой интернет-банка и точно так же, как в прошлом году).
-
С уважением,
Константин
Добрый день, costok!
Информация по ситуации будет уточнена, комментарии я предоставлю позднее на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, у меня застряли на карте деньги, снять я их не могу, карта и все счета заблокированы, офис находиться... Читать полностью
Здравствуйте, вчера оставлял отзыв о Т-Банке, здесь на сайте банки.ру. Нг сегодня обнаружил в профиле, что от моег... Читать полностью
Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью
Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью
На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью
Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью
здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью
На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью