И снова со своим вопросом:
11.04.2016 года в 19.20 часов в банкомате БИНБАНКа № 01080030 по адресу: г. Белгород,бул. Юнности, д. 5Б мною пополнялась карта VISA (пенсионная). В процедуре пополнения мне оказала помощь сотрудница банка. Сумма пополнения составляла 4 000 руб (4 купюры по 1 000). Банкомат купюры принял но не зачислил на карту и выдал чек с текстом. ОПЕРАЦИЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА. ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЧИН НЕ ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Сотрудница банка которая помогала в проведении операции позвонила в Москву и составила заявление по вопросу нарушенной операции. Мне было предложено звонить в Москву раз в неделю, чтоб узнавать состояние моего вопроса по возврату денежных средств по телефону: 88002005075. На протяжении восьми месяцев я производила эти звонки и ответы были одни и теи же ЖДИТЕ. В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СУТОК СМС С ОТВЕТОМ. В течении этого времени сотрудниками банка по фактам моих визитов было составлено 3 заявления: № 1—6581866459; № 1—63406157; № 1—9211937440. Последний мой звонок был 13.11.2016. Ответил оператор Валерия: ЖДИТЕ. Прошу разобраться в этом вопиющем безобразии. Я пенсионер и 4 000 рублей для меня не малые деньги. Не ужели банк не дорожит своей репутацией и мне придется обращаться в прокуратуру или в суд.
=====================
Ответ был следующим:
Уважаемая 201947!
Приносим извинения за увеличенный период предоставления обратной связи.
Мы обязательно вернемся к Вам с ответом не позднее 26 декабря.
С уважением,
=====================
Сегодня 28 декабря, ответа ни в какой форме так и не поступало.
Ответ по существу, без откладывания будет или нет? Это важно для понимания моих дальнейших действий.
Уважаемая 201947!
Благодарим Вас за обращение.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Ваше обращение было рассмотрено, ответ был направлен на Ваш контактный номер. Денежные средства зачислены на счет Вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью