И снова со своим вопросом:
11.04.2016 года в 19.20 часов в банкомате БИНБАНКа № 01080030 по адресу: г. Белгород,бул. Юнности, д. 5Б мною пополнялась карта VISA (пенсионная). В процедуре пополнения мне оказала помощь сотрудница банка. Сумма пополнения составляла 4 000 руб (4 купюры по 1 000). Банкомат купюры принял но не зачислил на карту и выдал чек с текстом. ОПЕРАЦИЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА. ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЧИН НЕ ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Сотрудница банка которая помогала в проведении операции позвонила в Москву и составила заявление по вопросу нарушенной операции. Мне было предложено звонить в Москву раз в неделю, чтоб узнавать состояние моего вопроса по возврату денежных средств по телефону: 88002005075. На протяжении восьми месяцев я производила эти звонки и ответы были одни и теи же ЖДИТЕ. В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СУТОК СМС С ОТВЕТОМ. В течении этого времени сотрудниками банка по фактам моих визитов было составлено 3 заявления: № 1—6581866459; № 1—63406157; № 1—9211937440. Последний мой звонок был 13.11.2016. Ответил оператор Валерия: ЖДИТЕ. Прошу разобраться в этом вопиющем безобразии. Я пенсионер и 4 000 рублей для меня не малые деньги. Не ужели банк не дорожит своей репутацией и мне придется обращаться в прокуратуру или в суд.
=====================
Ответ был следующим:
Уважаемая 201947!
Приносим извинения за увеличенный период предоставления обратной связи.
Мы обязательно вернемся к Вам с ответом не позднее 26 декабря.
С уважением,
=====================
Сегодня 28 декабря, ответа ни в какой форме так и не поступало.
Ответ по существу, без откладывания будет или нет? Это важно для понимания моих дальнейших действий.
Уважаемая 201947!
Благодарим Вас за обращение.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Ваше обращение было рассмотрено, ответ был направлен на Ваш контактный номер. Денежные средства зачислены на счет Вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Добрый день! В течение двух лет не пользовалась картой, срок которой закончился в 2023 году, сегодня мне пришла смс... Читать полностью
3 мес.назад я заключила договор на рассрочкуу для рефинансирования долга по кредитной карте. Все условия были мною... Читать полностью
Добрый день! Куда обращаться, если банк отказывается компенсировать мошенническое списание согласно 369-ФЗ? Следств... Читать полностью
Добрый день! Прошу адекватно разобраться с обращением CR-14256545. Нет адекватного разбора уже 2 месяца. Я получил... Читать полностью