Здравствуйте. Сразу пишу номер отделения — Доп.офис № 9038/01747. г Москва
Номер талончика М029
Суть проблемы. У меня есть своего рода традиция,каждый раз,под новый год сдавать мелочь в сбербанк,обменивать на бумажные купюры. Насколько я знаю мне могут отказать только в том случае,если монеты не разложены по номиналу,либо если монеты плохого качества очень,либо если не работает аппарат-монетоприёмник (узнал недавно).
Я пришел в указанное отделение,уточнил есть ли у вас этот аппарат и работает ли он?. Получив утвердительный ответ,а пришел домой,взял мелочь (16кг!!) дотащил эти набранные за год 16кг мелочи до банка. И получил следующий ответ от кассира (сожалею что не помню дословно) — «Мы не производим размен мелочи,по причине того,что у нас есть распоряжение,связанное с тем что до такого-то числа не будет инкассации..и чтото там еще». И тут же кассир переключила следующий талон,и даже не дала мне по-подробней узнать,так как следующие люди уже начали в кассу заходить,по её приглашению.
Отсюда вопрос № 1 — Может ли быть данное распоряжение устным? Если нет,имею ли я право потребовать предъявить мне это распоряжение в письменном виде?
Вопрос № 2 — Я являюсь Вашим клиентом. У меня есть карта сбербанка и есть вклад. Если в самом деле в данном отделении есть подобное распоряжение,именно в письменом виде,то имеют ли мне право по этой,или какой-либо другой причине (кроме поломки аппарата) отказать в пополнении этой мелочью баланса карты или вклада?
Вопрос № 3 — Если кассир не сможет мне предъявить данное распоряжение в письменном виде,то имеет ли силу данное распоряжение,если оно является устным?
Вопрос № 4 — Если данное распоряжение является устным,могу ли я потребовать вызвать руководителя отделения,с требованием предоставить мне в письменном виде причину отказа обменять мою мелочь,или положить на счёт? (если только причина не в работоспособности аппарата-монетоприёмника)
Вопрос № 5 — В случае негативного оборота событий по всем вышеназванным вопросам,имеются ли основания в данном случае написать заявление с требованием проведения служебной проверки деятельности данного отделения,либо конкретного сотрудника,на имя вышестоящего руководства? (районый,или окружной руководитель,или как та иерархия руководства в сбербанке,я не знаю)
Добрый день!
В нашем банке в соответствии с действующими тарифами (http://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/tarif) можно выполнить размен монет на банкноты либо внести монеты на счет карты или вклада. Отказывать в приеме средств сотрудник не имеет права. К сожалению, вы не указали ваши ФИО и контактные данные, поэтому я попрошу вас оформить обращение на сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения, ФИО сотрудника по возможности, дату вашего визита в отделение, ваши ФИО и контактные данные. Эта информация позволит моим коллегам провести проверку, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем. Результаты расследования будут предоставлены способом, который вы укажете в заявлении.
Приношу извинения за причиненные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем вам не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Спасибо, я буду ждать. Читать полностью
Добрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Добрый вечер! Сталкнулась со странной для меня ситуацией. Оформила заявку на автокредит,банк ее одобрил. Настал ден... Читать полностью
Отправляли деньги на счёт, перевод не прошёл, заблокировали приложение. Дозвониться по номеру телефона для находящи... Читать полностью
Я планирую получить вычет за НДФЛ. Квартиру я покупал за наличные у застройщика, оплачивал шестью частями со счета... Читать полностью
22.11.2024 года был заблокирован Сбербанк онлайн. Я сразу связалась с оператором, на что получила пояснение, что бл... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Добрый день. Спасибо, я буду ждать. Читать полностью
Все никак не проверили? Читать полностью
Добрый вечер ! Какие банки предоставляют семейную ипотеку, без субсидий от застройщика ? Читать полностью
Добрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Вопрос задан понятный, ответ не по вопросу. Комментарий банка на отзыв непонятен, требую чтобы компетентные службы... Читать полностью
Очень уж все сложно для зачтения благодарности. Все желание отбито!До свидания. Читать полностью
Татьяна, добрый вечер! Сегодня техническая поддержка банки.ру прислала ответ, что бонусы начисляет банк! А в чате... Читать полностью