Однажды в ответе на мой вопрос Почему БИНбанк постоянно пытается присвоить чужие деньги? вы признали что
Однако, спасти себя от допущенной вами ошибки по вашему мнению я должен сам: мне самому надо было пойти в отделение и заказать перевыпуск карты. Понятно, что уважения к клиентам и потраченному ими времени у вас нет. Понятно что ошибки,
Ну ладно, утёрся, пошел в отделение. Заказал перевыпуск 9 января 2017 года. Сразу спросил о сроках. Мне ответили: 3—5 рабочих дней. 17 января снова пришел в отделение. Карты нет. Операционист порылся в компьютере и ответил что карту еще не выпускали и не направляли в отделение. На мой невинный вопрос: «Сколько дней занимает перевыпуск карты?» ответил: «3 рабочих дня, ну максимум 5». Потом, посмотрев на дату подачи заявления, посчитал
Слушайте, я же выполнил вашу же рекомендацию, сходил в отделение, несмотря на то, что ошибка была вашей, я потерял свое время, заказал перевыпуск карты. Вы опять меня обманули — карту мне не сделали.
На позапрошлой неделе я снова задал здесь свой вопрос «Когда выдадите карту?», вы несколько раз ответили мне на мой вопрос моим же сообщением: «Карта не выпущена, когда будет выпущена — вам сообщат».
В одном из своих бессмысленных ответов вы написали: Срок доставки карты составляет до 5 рабочих дней, а также немаловажное значение имеет удаленность региона. Я уточнил информацию и написал что обратился в Москве в отделение на Мичуринском.
Вот тут вы написали: Срок выпуска карты составляет 1—2 рабочих дня. Срок доставки карты около 5 рабочих дней. Оказалось, снова наврали.
Я сложил 2 рабочих дня+5 рабочих дней, потом умножил это количество на 2 (чтобы ваши мастерицы из Палеха, которые вручную (судя по срокам) расписывают карты и курьерские улитки уж точно успели). получилось 14 рабочих дней (18 календарных). Этот срок тоже прошел. Карты нет.
Вы снова нагло и беззастенчиво наврали.
В ответе на мой вопрос вы недавно написали: «В настоящий момент имеет место быть вопрос технического характера выпуска карта. Мы решаем данный вопрос в приоритете. Как только карта будет выпущена, мы Вам сообщим».
Итак, вы утверждаете что вопрос перевыпуска моей карты решается в приоритетном порядке — т. е. значительно быстрее, и с большим вниманием чем обычно.
Но вы же опять мне врёте!
В обычном порядке перевыпуск карты занимает не более 7 рабочих дней согласно вашему же ответу. Вы занимаетесь моим вопросом в приоритетном порядке как минимум с 19 января 2017 года — в этот день я обратился с претензией.
А теперь давайте посчитаем. Предположим что вы, беря пример с банка-помойки ВТБ24, наплевали на клиента и занялись перевыпуском только после моего обращения 19 января 2017 года. Но даже таким образом получается, что на выпуск карты в приоритетном порядке нужно больше времени, чем на выпуск в обычном порядке?! Вам кажется это нормальным?!
К сегодняшнему дню прошли уже 3 недели! 3 недели непрерывного вранья и лени.
Вопрос: когда перестанете врать и выпустите карту?
Примечание для клерков из БИНбанка: если вы будете стирать мой вопрос с ленты, как сделали с вопросом от 27/01/17 08:34, или редактировать его, я каждый раз буду восстанавливать его на ленте
Еще одно примечание для них же: ваша отписка «мы предоставили вам ответ, что ваш вопрос на рассмотрении», которую вы оставили под моим предыдущим сильно сокращенным вами сообщением, — это не ответ! Ответ — это конкретная дата выпуска карты и пояснение, почему вы врете на протяжении трех недель. До получения нормального ответа я буду продолжать оставлять вопрос на ленте.
Уважаемый dnbsoft!
Повторно поясним, что данная ситуация на контроле у Банка. На текущий момент окончательного решения по Вашему вопросу нет. Просим ожидать ответ на предыдущее, что важно отметить, аналогичное обращение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью