Здравствуйте.
Жена сегодня пришла в отделение банка, чтобы оформить расчётную дебетовую карту моментальной выдачи по тарифу «Комфорт».
Сотрудник банка Ольга Сергеевна И. убедила жену в том, что карты по такому тарифу не выдаются более, но можно выдать карту Platinum с нулевым кредитным лимитом чей тарифный план «Кредитная Карта Platinum» не будет отличаться от тарифного плана «Комфорт».
Однако изучение тарифов дома показало, что отличие есть. По тарифному плану «Кредитная Карта Platinum» не начисляются проценты на остаток собственных денежных средств. Замечу, что на листке к которой была прикреплена карта также содержалась информация о том, что по выданной карте начисляется процент на остаток собственных денежных средств.
Вопросы:
1) Действительно ли более невозможно получить расчётную карту по тарифному плану «Комфорт»?
2) Какова процедура закрытия расчётной карты с нулевым кредитным лимитом?
3) Будут ли присутствовать какие-либо отметки от вашего банка в кредитной истории?
Уважаемый openid.mail.ru/mail/AlekseenkoIvan!
Благодарим Вас за обращение!
1. Поясним, что оформление карт с тарифным планом «Комфорт» по-прежнему продолжается. Однако отметим, что сотрудник мог предложить альтернативный вариант карты Вашему вниманию.
2. Закрытие счета производится на основании поданного в Банк Заявления о расторжении договора счета и карты. В течении 45 календарных дней при условии нулевого остатка средств счет будет закрыт.
3. Информация передается в БКИ по картам, по которым предоставлен кредитный лимит. При его отсутствии информация не передается.
Надеемся, что прояснили Ваши вопросы!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2 недель Читать полностью
22 ноября, в районе в 10 утра посетил офис Альфа-банка в Красногорске, по адресу ул. Ленина, 38Б. Цель визита прост... Читать полностью
Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью