Здравствуйте, 10.02.2017 обратился в отделение Мособлбанк, нужны были выписки по всем счетам. Выписки сделали, я попросил операциониста поставить печать, штамп с датой и ФИО и подписью операциониста, в чем мне было отказано. Отказ был аргументирован ПОЛОЖЕНИЕМ
О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 385-П от 16 июля 2012 г.
ссылаясь вот на этот пункт:
«Раздел 2. Аналитический и синтетический учет
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки.
(в ред. Указания Банка России от 04.09.2013 № 3053-У)«[B]
Но почему то операционист никак не хотел прочитать далее, данное положение в котором прописано:
Изменение порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела. [/B]
Вопрос: почему мне как непосредственному распорядителю счета, категорический было отказано в проставлении на выписках печатей банка, штампа с датой запроса и подписью операциониста? При этом в других банках, таких проблем у меня не возникает.
Уважаемый Алексей.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии с пунктами Раздела 2. Аналитического и синтетического учета «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 16.07.2012 № 385-П) (ред. от 08.07.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2012 № 25350) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) в карточке образцов подписей указан согласованный с Вами порядок и периодичность выдачи выписок из лицевого счета на бумажном носителе или в электронном виде (распорядителям счета по доверенности, которая хранится вместе с карточкой образцов подписей и оттиска печати, почтой, через специальные абонентские ящики ежедневно, один раз в три, пять, десять и более дней) и изменение данного порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела.
Необходимость оформления выписки подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации указана только в том случае, если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации.
Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое...
Добрый день!Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое рассмотрят заинтересов... Читать полностью
11.10.18 я обратился в ваш офис «Добрынинский» с просьбой выдать деньги с вклада по генеральной доверен... Читать полностью
Почему вклад в долларах на 30проц.ОТДАЮТ купюрами старого образца1993г,1996г,2006 г. при просьбе замены н... Читать полностью
Срок действия...
Отвергнут платежный документ созданный 24.092.18, хотя ключ активен, причина -Срок действия документов клиента исте... Читать полностью
срочно дайте ответ на этот мой отзыв в НР! ..а то так закроется банк, без оглашения условий перевода вкладов. http:... Читать полностью
Здравствуйте.28сентября 2018 г. прекращает работу Филиал ПАО МОСОБЛБАНК в г. Киров,обслуживание физи... Читать полностью
Существует/планируется ли в Вашем банке практика...
Уважаемая Светлана Тишина!Существует/планируется ли в Вашем банке практика привлечения/поощрения клиентов, размещаю... Читать полностью
Добрый день. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут другого человека. Как мне с этим бороться? и почему неожиданно н... Читать полностью
Мною заключен договор срочного вклада "Вместе...
Уважаемая госпожа Светлана Тишина!Мною заключен договор срочного вклада «Вместе навсегда» 10.05.2014 на... Читать полностью
Светлана день добрый, проясните судьбу вкладов и их получение после закрытия вашего филиала в г. Кирове. Возмо... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью