Добрый день, уважаемая Анастасия.
Номер предыдущего обращения на вашем сайте — CB100217232320.
Хотел бы задать вам вопрос:
По каким критериям определяется ваша клиентоориентированность и Ваша благосклонность к отмене штрафа в 10000 руб!!!!!! за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ предоставление полиса каско, сделанного ВОВРЕМЯ?
Кратко изложу для читателей-клиентов еще раз ситуацию.
С 2014 года являюсь клиентом банка — платежи вовремя, каско отсылал самостоятельно и вовремя, пока был в страховой компании «N»… В августе 2016 года подошел срок для оформления полиса, пришлось переходить в другую страховую компанию
Каско оформил, все хорошо, и уехал в другой город по вышеуказанным печальным обстоятельствам.
Прошло полгода!!!! От банка ни намека на непредоставленный полис Каско, я живу спокойно и тут — приходит смс 11 февраля! что меня штрафуют на 10000 руб за непредоставление полиса каско — оказывается, никто из брокеров никуда ничего не отправлял, а банк тактично полгода молчал (про платежи смс приходят регулярно, а то и не один раз).
Я в шоке,. связываюсь с банком, прилагаю полис, который был вовремя оформлен, объясняю ситуацию,— сначала пришло смс, что мой полис отклонен, тк не предостален вовремя и 10 тыс с меня снимут в ближайшем платеже, затем вечером приходит смс, что полис все таки принят банком и продлен — но 10 тыс с меня все равно снимают.
Клиентоориентированность говорите?
Почитать вашу ленту сообщений, так получается вы благороднейшие лица, направо и налево снимаете эти авральные штрафы на непредоставление оформленной вовремя бумажки, и что получается?
Я лицом не вышел, не так обратился? Что?
Я не оправдываю нарушение договора, особенно, что касается нарушения оплаты основного долга, но этот прикол с 10 тыс за несвоевременное предоставление каско… Ох.
Хотелось бы все таки увидеть ваш ответ, а не автоматизированный ответ по смс о том, что 10 тыс я лишился. Не надо только цитировать пункт договора, я его уже наизусть знаю.
П. С. — всерьез задумался о рефинансировании данного кредита в другом банке, осадок огромнейший. Вы разбогатеете на 10 тыс, так хоть потеряете проценты за оставшиеся два года моего кредита, что гораздо больше.
Очень все печально.
Уважаемый Артем Владимирович!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Банка, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
На основании обращения было проведено расследование, по результатам которого было установлено, что в августе 2016 года полис КАСКО не поступал в Банк на пролонгацию, полис КАСКО поступил 11.02.2017 года, т. е. несвоевременно.
Информируем Вас о том, что полис зарегистрирован в системе Банка на новый срок страхования.
Рассмотрев Ваш вопрос, Банком было принято решение не выставлять к оплате сумму в размере 10 000 руб. 00 коп.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день. 10.10.24 написал 2 отзыва об Альфа банке. 18.10.получен ответ от банка.До настоящего времени отзыв с п... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: мой отзыв от 27.11.2024 не был зачтен и оценка не засчитана Администратором... Читать полностью
Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью
Все начилось с того что мне прилетела блокировка 161фз, с какого фига, не знаю. Деньги не воровала и другими мошенн... Читать полностью
Добрый день. Отзыв со статусом "зачтено", но не видно даты. Альфа банк тоже не видит мой отзыв. В своём профиле я н... Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Мария, здравствуйте. Два обращения оставлял в Сбере 241113-7000-148810 от 13.11.2024 г. и №241027-7000-983867 от 28... Читать полностью
Мне поступил перевод, который я не ожидала. Кто-то отправил его мне видимо по ошибке. У меня есть задолженность пер... Читать полностью