Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемая Анастасия. Номер предыдущего обращения на вашем сайте -...

13.02.2017 14:37
10
Драйв Клик Банк

Добрый день, уважаемая Анастасия.
Номер предыдущего обращения на вашем сайте — CB100217232320.

Хотел бы задать вам вопрос:
По каким критериям определяется ваша клиентоориентированность и Ваша благосклонность к отмене штрафа в 10000 руб!!!!!! за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ предоставление полиса каско, сделанного ВОВРЕМЯ?

Кратко изложу для читателей-клиентов еще раз ситуацию.

С 2014 года являюсь клиентом банка — платежи вовремя, каско отсылал самостоятельно и вовремя, пока был в страховой компании «N»… В августе 2016 года подошел срок для оформления полиса, пришлось переходить в другую страховую компанию из-за выросших тарифов первой при помощи страхового брокера. Оформление документов совпало с печальной датой в семье (смерть родственника), в связи с этим девочка брокер любезно предложила отправить полис вам самостоятельно (войдя в мою ситуацию, либо для того, чтобы просто заполучить все таки клиента).
Каско оформил, все хорошо, и уехал в другой город по вышеуказанным печальным обстоятельствам.
Прошло полгода!!!! От банка ни намека на непредоставленный полис Каско, я живу спокойно и тут — приходит смс 11 февраля! что меня штрафуют на 10000 руб за непредоставление полиса каско — оказывается, никто из брокеров никуда ничего не отправлял, а банк тактично полгода молчал (про платежи смс приходят регулярно, а то и не один раз).
Я в шоке,. связываюсь с банком, прилагаю полис, который был вовремя оформлен, объясняю ситуацию,— сначала пришло смс, что мой полис отклонен, тк не предостален вовремя и 10 тыс с меня снимут в ближайшем платеже, затем вечером приходит смс, что полис все таки принят банком и продлен — но 10 тыс с меня все равно снимают.
Клиентоориентированность говорите?
Почитать вашу ленту сообщений, так получается вы благороднейшие лица, направо и налево снимаете эти авральные штрафы на непредоставление оформленной вовремя бумажки, и что получается?
Я лицом не вышел, не так обратился? Что?

Я не оправдываю нарушение договора, особенно, что касается нарушения оплаты основного долга, но этот прикол с 10 тыс за несвоевременное предоставление каско… Ох.

Хотелось бы все таки увидеть ваш ответ, а не автоматизированный ответ по смс о том, что 10 тыс я лишился. Не надо только цитировать пункт договора, я его уже наизусть знаю.

П. С. — всерьез задумался о рефинансировании данного кредита в другом банке, осадок огромнейший. Вы разбогатеете на 10 тыс, так хоть потеряете проценты за оставшиеся два года моего кредита, что гораздо больше.
Очень все печально.

Уважаемый Артем Владимирович!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Банка, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
На основании обращения было проведено расследование, по результатам которого было установлено, что в августе 2016 года полис КАСКО не поступал в Банк на пролонгацию, полис КАСКО поступил 11.02.2017 года, т. е. несвоевременно.
Информируем Вас о том, что полис зарегистрирован в системе Банка на новый срок страхования.
Рассмотрев Ваш вопрос, Банком было принято решение не выставлять к оплате сумму в размере 10 000 руб. 00 коп.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не зачтен отзыв до сих пор

Добрый день. 10.10.24 написал 2 отзыва об Альфа банке. 18.10.получен ответ от банка.До настоящего времени отзыв с п... Читать полностью

Узнать кредитную историю

Узнать кредитную историю  Читать полностью

Не начисляются бонусы Сберспасибо при покупке на сайте Купер
Сбербанк

Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью

27.11.2024 Другое
Повторная публикация незачтенного на основании п. 2.4 Правил отзыва в следующем месяце

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: мой отзыв от 27.11.2024 не был зачтен и оценка не засчитана Администратором... Читать полностью

Как держать связь с банком?

Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью

снимите мне 161фз!!!
Альфа-Банк

Все начилось с того что мне прилетела блокировка 161фз, с какого фига, не знаю. Деньги не воровала и другими мошенн... Читать полностью

Посмотреть дату зачёта отзыва

Добрый день. Отзыв со статусом "зачтено", но не видно даты. Альфа банк тоже не видит мой отзыв. В своём профиле я н... Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью

Как подать жалобу в ЦБ на сомнительное качество банковского обслуживания ?
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Два обращения оставлял в Сбере 241113-7000-148810 от 13.11.2024 г. и №241027-7000-983867 от 28... Читать полностью

Т-банк отказывается отвечать на вопросы в чате при наличии долга
Т-Банк

Мне поступил перевод, который я не ожидала. Кто-то отправил его мне видимо по ошибке. У меня есть задолженность пер... Читать полностью