я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга вашему банку,я обратилась в отделение банка у метро Октябрьское поле с просьбой выдать справку мне ее не выдали сказали что надо написать заявление что я и сделала и сказали что справка будет готова через 3 дня но для моего удобства мне надо позвонить на горячую линию что я и сделала на вопрос куда я могу зайти за справкой мне ответили что справка не готова и я должна ждать еще 7 дней,Считаю что это грубое нарушение
Добрый день!
Запрашиваемый Вами документ 14.02.2017 был подготовлен. Получить справку Вы можете при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк отказал в приеме ипотечного полиса Энергогарант мотивируя: Здравствуйте! Альфа банк отка... Читать полностью
мне 38 лет. кредитная история хорошая. есть движимое имущество и недвижимое (доля в квартире).Где выгоднее всего вз... Читать полностью
Здравствуйте! мне не публикуют отзывы на озоне, все время не опубликовано написано, что бы я не писал , много или м... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за подписку или услугу? Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
хотел счет закрыть и вывести деньги, но поддержка не отвечает Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? Деньги по прежнему лежат на карте и я не могу пользоваться.. Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после неудачной попытки родственником перевести мне... Читать полностью