Добрый день!
На сегодняшний день вопрос о возврате страховой премии не решен (http://www.banki.ru/services/question…d=9479482). Денежные средства на счет не поступили. Специалист, принимавший заявление 19.01.2017, утверждал, что средства будут перечислены до 01.02.2017 г.
Кроме того, очередной раз хочется обратить внимание на некомпетентность сотрудника ОО «Новомосковский». Вы говорите о диалоге с сотрудником? Интересно о каком? Если сотрудник не смог внятно ответить на элементарный вопрос по тарифам на обслуживание карты. Сотрудником НЕ была предоставлена информация по продуктам, таким как НПФ, личный адвокат и др. Оплаченная мною программа страхования была навязана мне под предлогом перевыпуска карты, как неотъемлемый элемент, в противном случае, по словам сотрудника, карта просто аннулируется.
«Подписав Договор Вы выразили свое полное понимание и согласие с Условиями программы, после чего Вами была совершена оплата услуги в кассе Банка.» — лично мной никакой договор не подписывался. При получении приходного кассового ордера меня очень заинтересовало поле «Источник поступления»: Приём средств в пользу САО «ВСК». Оплата полиса «Без хлопот». Договор с ВСК мною не подписывался.На поступившие от меня вопросы касательного этого поля, главный менеджер ответила, что после получения карты (17—18 января 2017 г.) она всё подробно объяснит, и ещё раз сделала акцент на то, что перевыпуск карты без оплаты в размере 1500 руб. невозможен.
Очень хотелось бы посмотреть на «подписанный мной» договор, обязательно обращусь в офис Банка за его дубликатом.
Прошу Вас в максимально короткий срок решить вопрос по возврату денежных средств.
Уважаемая Ирина!
Возврат причитающейся страхователю суммы страховой премии производится в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком заявления об отказе от договора страхования. Возврат производится наличными денежными средствами в кассе Страховщика,
если заявление о возврате подано в подразделении Страховщика, где имеется кассовый узел, либо путем перечисления на банковские реквизиты, предоставленные страхователем в письменном виде. Вы также можете уточнить информацию о сроках получения средств обратившись в САО «ВСК» по телефону: (495) 784-77-00.С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью