Здравствуйте!
Примерно месяц назад я оформил покупку в интернет-магазине http:\\app-avenue.ru (обязательно учитывать дефис после «app»). Как оказалось, это сайт мошенников (в поиске, например, в Яндексе, дефис игнорируется и идет перенаправление на вполне законный appvenue.ru). В этом интернет магазине я оформил заказ, мне на e-mail пришло подтверждение с реквизитами для проведения платежа (реквизиты банковской карты, поскольку счет начинался с цифр 40817), на которые я и перевел средства со своей зарплатной дебетовой карты (MasterCard) через Сбербанк Онлайн. В указанное время и указанной курьерской службой (3—5 дней через DHL), мой заказ так и не был мне доставлен. На письма, телефонные звонки и прочее, интернет магазин не отвечал.
Я написал заявление в Сбербанк (в отделении на бумажном носителе), получив копию. В ответ мне сотрудник Сбербанка в телефонном звонке сказал (суть, не цитата): «Вы же сами перевели средства, это ваша ответственность и банк никак вам в этом не поможет — обратитесь в правоохранительные органы». Перечитав про chargeback, я понял, что случай мой как раз укладывается в Reason code для MasterCard 4855, который я в заявлении не указал, но по описанию как раз он подходит. После этого я обращался в Сбербанк еще 2 раза, и оба раза получал ответ, что «банк не может вам помочь». А последний ответ содержал следующую формулировку (теперь цитата): «…Тимур Васильевич, уведомляем Вас о прекращении переписки по данному вопросу. Мы будем вынуждены оставить без ответа новые Ваши обращения по этой теме…». Здесь совершенно не понятна реакция сотрудников банка, поскольку внятных объяснений мне не предоставили, а просто прекращают переписку.
Все необходимые документы, доказательства, переписки и скриншоты я могу предоставить сразу же (с магазином и банком), если это будет необходимо.
В итоге, хочется просто в досудебном порядке вернуть деньги за мошенническую операцию, пользуясь возможностями МПС MasterCard — в данном случае — chargeback.
С уважением,
Тимур Васильевич
Гончаров.
Здравствуйте, Тимур!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Чарджбэк — это процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Так как вы перевели деньги на счет через Сбербанк Онлайн, инициировать данную процедуру не представляется возможным.
Рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы, по запросу которых банк предоставит всю необходимую информацию для проведения расследования.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью