Добрый день! Пишу сюда, так как уже не знаю куда писать, чтобы решить свою проблему с ипотекой в Сбербанке. Сотрудники колл-центра (оператор, кредитный специалист, начальник смены) и отделения ответа дать не могут и сообщить, кто может мне ответить, тоже затрудняются.
Ситуация следующая: получив ипотеку в Сбербанке, я сделал частично досрочное погашение (чдп) — перевел на прикрепленный счет для списания по ипотеке 100000 рублей, в назначенный день вся эта сумма с моего счета списалась, но в сбербанк онлайне в перечислениях по ипотеке отображалась сумма в 99938,72. Я не стал придавать этому значения, а зря. Примерно через 1,5 месяца после этого в сбербанк онлайне я вижу, что у меня имеется задолженность 61,28. При этом ни колл центр, ни отделение объяснить появление задолженности не могут. В контакт центре решать проблему не хотят вообще и предлагают ехать в отделение, где брал ипотеку. В отделении только разводят руками. На мой номер мобильного телефона приходит смс о задолженности. Снова звонок в коллцентр, негодование, и я добиваюсь соединения с руководителем колл центра, которая предложила хоть какой-то вариант решения проблемы — составить заявку. Номер заявки 161211 0004 115200, в которой я также просил исправить несоответствия сумм списания со счета и сумм зачисления по ипотеке. После я пополнил свой счет, прикрепленный к ипотеке, и с него произошло списание моей несуществующей задолженности с начисленными пени за просрочку. Обращаю внимание, что руководитель смены по контакт центру рекомендовала мне, пока не разрешится проблема, не совершать чдп, что на мой взгляд противоречит условиям договора, ущемляет мои права и может принести мне существенные финансовые потери. Решали эту проблему до 4 января. После чего мне пришло сообщение, что заявка выполнена. Действительно, излишне списанные с моего счета средства были возвращены, и некоторые несоответствующие суммы были откорректированы, но мало того, что не все, так еще и те, что отображались правильно, изменились на неправильные! Снова звоню в контакт центр, где мне рекомендуют составить заявку через сбербанк онлайн и прикрепить к ней скриншоты того, что у меня отображается в сбербанк онлайне и того, что я считаю не соответствует. Возникает вопрос о компетентности сотрудников, которые сами не могут сопоставить суммы списания и зачисления и увидеть разницу. Номер второй заявки 170105 0243 215300. Вчера 28.02.17 получаю смс, что банк до меня не смог дозвониться, и заявка решена. Никаких пропущенных вызовов не было, телефон был постоянно в сети, т. е. уже в смс обман — никто мне на самом деле не звонил! Звоню сам, оператор читает ответ по моей заявке, что она решена, и все хорошо. После работы захожу дома в сбербанк онлайн, вижу, что количество несоответствий уменьшилось, но они до сих пор есть! И еще с моего прикрепленного к ипотеке счета по неизвестной причине списано 60,47 рублей. Я считаю, что это издевательство и наплевательское отношение к клиентам! Это возмутительно! Снова звоню в контакт центр и спрашиваю почему произошло списание, на что мне говорят, что понятия не имеют о причине этого списания. Становится понятно, что все разговоры бесполезны. С человеком, который владеет информацией, меня не соединяют и его контактов не дают. Что мне могут предложить? Конечно же, составить очередное обращение! Как это еще назвать, как не издевательством? За 2.5 месяца не решилось ничего, и продолжаются незаконные списания с моего счета. На мой взгляд это воровство моих денег! Номер третьей заявки 110228 0944 193200, срок рассмотрения которой также 30 дней.
Я требую разобраться с данной ситуацией:
1) привести ВСЕ! мои зачисления по ипотеке в соответствии со списаниями с прикрепленного счета;
2) провести необходимые мероприятия по предупреждению возникновения подобных ситуаций;
3) вернуть все ошибочно списанные с моего счета деньги;
4) провести работу с сотрудниками, которые недобросовестно выполняют свою работу и заявляют, что мое обращение рассмотрено, и кредитная история скорректирована, что не соответствует действительности;
5) сообщить контакты сотрудника, который занимался решением заявки и может дать пояснения (либо получить звонок от этого сотрудника;
6) начать решение заявки 110228 0944 193200 в приоритетном режиме, т. к. мое обращение по факту не рассмотрено уже в течение более, чем 2,5 месяца;
7) по окончании решения по заявке 110228 0944 193200 получить звонок от компетентного сотрудника, а не отписку в виде смс сообщения;
8) предоставить компенсацию за потраченное время, силы и нервы на решение ситуации, вина в возникновении которой полностью лежит на Сбербанке.
Здравствуйте, Антон!
Рада сообщить вам, что банк принял решение по вашему вопросу. Узнать его можно в офисе по месту оформления кредита или в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для мобильных устройств). Для получения информации вам потребуется сообщить номер обращения: 170314 0681 699800.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью