04.03.2017 03:25 задал вопрос: о работе банкоматов по адресу пл. Курчатова, 1. При этом, оба банкомата на территории перманентно не работают — либо надпись «извините.. не обслуживаем», либо принимают карту,
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: «Я проверила банкоматы, о которых вы говорите, они работают в полном объёме.
Отмечу, что большинство операций можно проводить через удаленные каналы обслуживания — банкоматы, Мобильный банк и Сбербанк Онлайн».
ВОПРОС: Я с Вами полностью согласен- закрывать надо те ДО, которые не работают на максимум клиентов. Согласен и про Сбербанк Онлайн и др. НО! Мне надо снять МОИ деньги с зарплатной карты НАЛИЧНЫМИ. А банкоматы НЕ РАБОТАЮТ. Или, иногда начинают работать — час — два и сбои идут. И в здании, где Ваша представительница находится днем, и в столовой.
Например — 22.02.17 с 18—55 — до 19—25 аппарат, изначально казавшийся как рабочий, принимал карту, гудел — зависал — через 5 минут выходил — отдавал карту — появлялась надпись на мониторе — идут работы. Через 5 минут — снова повторилось. Сотрудницы- уборщицы подтвердили, что такое с ним часто происходит. Был раньше там другой аппарат -постоянно не работал, и его заменили на «помоечный» — так сказали люди, а пока еще в нашей стране предполагается им доверять. Или я не прав?
И, как сказал, на расстоянии 15—20 минут от моего дома пешком — банкоматов Сбера нет. МКБ — есть что-то, но там же надо процент за снятие платить.
Александр, здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при использовании устройств. Банк планирует нагрузку на банкоматы, обновляется программное обеспечение, ведется мониторинг их работы. В исключительных случаях, при большом объеме операций возможны неисправности и недостаток средств. Об этом оперативно поступает сигнал на обслуживание, но не всегда удается вовремя принять меры.
Рекомендую оставить информацию о трудностях с которыми вы столкнулись с помощью специальной формы: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, подробно опишите ситуацию. Ваше предложение позволит банку провести оценку сложившейся ситуации.
Подобрать удобный банкомат с необходимыми возможностями (проверить работоспособность) вам всегда помогут в контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Также специалист во время звонка уточнит у вас характер неисправности и составит запрос для оперативного обслуживания устройства.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТеперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью