БИНБАНК при открытии вклада через интернет-банк не формирует договор банковского вклада, а формирует только одностороннее заявление, в котором не указаны существенные условия по вкладу: вклад «Ежемесячный доход» предусматривает увеличение процентной ставки при достижении определенной суммовой градации, при этом значения новых процентных ставок и суммовых градаций не указаны в заявлении, сборник тарифов при этом не прикреплен к заявлению и на сайте Банка история изменения «Сборника тарифов» не выводится. При выходе очередного сборника тарифов непонятно, какие суммовые градации и процентные ставки будут применены — договора нет, сборника тарифов нет. Если вклад открывался 27/02/2017, действовал сборник тарифов от 13/02/2017, сейчас вышел очередной «Сборник тарифов» 03/03/2017, из вашего ответа (http://www.banki.ru/services/question…d=9577121) видно, что был еще сборник тарифов от 16/02/2017. Это ошибка или действительно выходил «Сборник тарифов» 16/02/2017? Спасибо.
Уважаемая vev_box!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что Банк принимает денежные средства и открывает счет вклада при подаче Клиентом соответствующего поручения в Банк с помощью системы БИНБАНК-Онлайн. Договор банковского вклада составляют Заявление на открытие срочного вклада, которое формируется в электронном формате при совершении операции по открытию вклада, заверяется электронной печатью Банка и доступно для просмотра и печати в личном кабинете; а также Условия дистанционного банковского обслуживания договоров банковского вклада https://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/#b1v5, Условий договора дистанционного банковского обслуживания и Договора комплексного банковского обслуживания https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9.
В Заявлении указаны основополагающие условия открытия вклада (срок, ставка, сумма, опции и др.), а также ссылки на сопутствующие Условия, представленные выше, которое заверено электронной печатью Банка и является подтверждающим документом об открытии вклада в Банке.
Таким образом, в случае открытия вклада в Банке с помощью системы БИНБАНК-Онлайн Вы можете получить как Заявление на открытие вклада с электронной печатью в личном кабинете, так и при обращении в любой из офисов Банка данное Заявление, заверенное печатью Банка. Оба документа являются подтверждающими документами об открытии вклада в Банке.
Обратим Ваше внимание, что при заключении Договора вклада от 27.02.2017 года, процентная ставка будет устанавливаться в соответствии с Тарифами от 13.02.2017 года. Дополнительно хотим пояснить, что в случае пролонгации вклада согласно Вашему примеру от 27.02.17 будет действовать Сборник Тарифов по пролонгируемым вкладам частных клиентов (физических лиц) от 16.02.17.
Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью