Добрый вечер. 27.01.2017 мною было внесено на банковской карту сумма в размере 500 000 руб через кассу банка. 31.01.2017 мне потребовалось снять данную сумму с банковской карты. Предварительно получил консультацию по тел.
Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их законным представителям. В связи с этим Банку необходимо провести Вашу однозначную идентификацию личности, которая осуществляется по звонку в Банк. Для уточнения финансовой информации, фиксации обращения финансового характера (в случае необходимости) рекомендуем Вам обратиться в офис Банка либо Единый информационный центр Банка по телефону
Благодарим Вас за обращение!»
Я ознакомился еще раз с договором который находится у меня в котором указаны что бесплатно, за что берется комиссия и т. д. В нем нет не одного слова о лимите снятия и т. д. о комиссии за превышения лимита снятия. В чеке так же не указана, что с меня взяли комиссию (непонятно… если комиссию снимают то в чеке обязательно указывается сумма комиссии, в моем чеке этого нет.) Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть сумму которую сняли у меня в счет какой то комиссии (12 000 руб) по непонятным мне причинам.
Уважаемый 1699bomw!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что при заключении Договора об открытии счета и выпуске карты Вы подтвердили ознакомление с Общими условиями и Тарифами по карте.
Согласно Тарифного плана 1.6.1. Максимальная сумма снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН ПАО«БИНБАНК», в банкоматах сторонних Банков в течение одного календарного дня — 100 000 рублей, без комиссии. 1.6.2 Максимальная сумма снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН ПАО«БИНБАНК», в банкоматах сторонних Банков в течение календарного месяца — 500 000 рублей.
Далее в соответствии с п. 1.6.4.3. Комиссия за выдачу наличных денежных средств в ПВН ПАО «БИНБАНК» сверх установленной максимальной суммы 3% от суммы.
Так как при 27 января 2017 года сумма превысила максимальную, при которой не взимается комиссия, за один день, в соответствии с Тарифным планом была начислена комиссия.
Начисление произведено строго в соответствии с Тарифным планом.
При обращении в Единый информационный центр для уточнения информации о наличии/отсутствии комиссии Вы сообщаете, что сотрудники офиса уведомили Вас о том, что предусмотрена комиссия за снятие средств.
Факт некорректной консультации специалистом Единого информационного центра подтвержден. С сотрудником будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
Однако оснований для возврата начисленной комиссии нет. Начисление произведено строго в соответствии с Тарифным планом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
здравствуйте у меня вопрос, подскажите мою задолженность, есть ли задолженности и какие?! Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью