В феврале 2017 года мы обратились в отделение Сбербанка № 8623/278 по вопросу частичного возврата долга по ипотечному кредитованию по программе АИЖК, в связи с уменьшением семейного дохода. Но ответ сотрудников поразил. Они о такой программе и слыхом не слыхали. Нас направили в отделение банка по Оренбургской области в Соль-Илецке по ул. Советская № 43. Там нам кое как объяснили, что она из себя представляет и предложили список документов, которые мы собрали за неделю. Последнее посещение отделения был 03.03.2017 года. Когда были собраны все документы, при со звоне со специалистом Ольгой Николаевной, она направляет нас к другому «специалисту». От которого мы узнаем, что прием документов закрыт, что мы опоздали. Пиная, пиная нас то к одному, то к другому в итоге мы получили большой «пинок» вместо помощи. Мы обратились по этому вопросу чуть ли не единственные и оказалось, что денег для нас нет. Они все уже распределены. Периферия осталась без помощи от государства. Там живут самые «благо состоятельные», «обеспеченные», не в чем «не нуждающиеся» люди. Рассчитывать им на какие то программы от государства не приходиться. Объясните как расценивать такое отношение к клиентам банка? И что нам теперь делать с потраченными деньгами на сбор документов. Это просто отвратительно, ужасно и отношение к «Сбербанку» оставляет желать лучшего. Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами вашего банка. Что нам теперь делать с собранными документами? И каким образом платить ипотеку? И где найти справедливость по этому вопросу?
Добрый день, Евгений!
Почти два года мы участвовали в государственной программе помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков по ипотечным жилищным кредитам для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации. Как и другие банковские организации, Сбербанк в рамках программы выполнял агентские функции.
В соответствии с поступившей от оператора программы (АИЖК) информации о ее досрочном завершении, банк приостановил прием документов. Это обусловлено ожидаемым полным израсходованием выделенных на реализацию программы денежных средств по уже принятым от граждан заявкам. Более подробная информация: https://дом.рф/mortgage/assistance/
Несмотря на завершение программы АИЖК, банк готов к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. Один из таких инструментов поддержки — реструктуризация, которая позволяет вносить изменения в условия кредитного договора в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Типовые варианты реструктуризации предполагают увеличение срока пользования кредитом, изменение порядка погашения задолженности по кредиту, изменение валюты кредита. Прием документов на проведение реструктуризации организован нами более чем в 5000 офисов по всей стране.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью