Список вопросов
Ответ дан

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложившаяся ситуация находится в работе у ответственного подразделения. Банк прилагает все усилия для скорейшего её урегулирования. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. В связи с тем, что для решения данного вопроса требуется взаимодействия нескольких подразделений, озвучить точные сроки предоставления ответа не представляется сотрудниками возможным. Однако отмечу, что срок рассмотрения заявок, в каждом конкретном случае определяются индивидуально и зависят, от запрошенной информации. Обратите внимание, что по отдельным ситуациям срок рассмотрения может быть увеличен на разумный срок.»*************** Особенно впечатлило последнее предложение про разумный срок, очень интересно, что под этим понимается в банке «Русский стандарт»? Полсотни дней прошло как мне должен быть начислен пресловутый кэшбек, больше месяца с момента подачи ПИСЬМЕННОГО заявления в отделение Зеленоград, 2 месяца с момента первого интернет-обращения и регистрации жалобы на горячей линии. И не прошу я у Вас никакой информации, сразу видно, что все ответы строчится «от балды», а настаиваю на выполнении банком «Русский стандарт» добровольно взятых на себя обязательств при взятий у меня денег в долг в виде депозитной карты. Что ж за ТОПОРНЫЕ, ОТСТАЛЫЕ технологии в Вашем банке, если на решение простейшей операции уходят месяцы, причём решают её ПО ВАШЕМУ СОБСТВЕННОМУ Письменному ПРИЗНАНИЮ несколько(!!!) подразделений банка.

Уважаемая RScashBack0!

Приносим извинения за ожидание.

Данный вопрос находится на контроле в рамках Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг», в рамках которого будет предоставлен Вам ответ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Уважаемая Дарья..В ДО "Октябрьское поле " ,отсутствует!!!! "Уголок потребителя"...
Русский Стандарт

Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Учётная запись на Банки.ру

У меня две учётные записи на сайте Банки.ру: первая (старая) была оформлена давно на старый номер телефона (поэтому... Читать полностью

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на новый без спроса. И нигде не вижу проценты по предыдущему. Где мне закрыть вновь открытый вклад и где получить проценты по закончившем?
Банк ДОМ.РФ

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на... Читать полностью

Разглашение персональных данных. Мошеннические действия.
Т-Банк

Я являюсь клиентом АО "ТБанк". 17.07.2024 в 19-06 с моей карты Nº***9734 без моего ведома было произведено списание... Читать полностью

"Где деньги Зин?????"
Банк ДОМ.РФ

07.-11. 05.2024г. через банки .ру открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На сайте банки.ру - У вас пока нет ни одного вклад... Читать полностью

Как снять деньги с блок счет?
Т-Банк

и где  Читать полностью

Спам атака от Banki.ru

Сегодня 29.09.2024 года мною было получено 4 смс-сообщения об открытии вклада в банке ДОМ.РФ от абонента Banki.ru_I... Читать полностью

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит?
Банк ДОМ.РФ

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит? Читать полностью

Заявка на автокредит на сайте auto.ru
Совкомбанк

Здравствуйте! Оставила заявку на автокредит на сайте auto.ru. После этого поступил звонок с номера +79863****15. Не... Читать полностью

Приходят смс о том , что вклад закрыт , затем вклад открыт , и т д все с разницей в минуту . Что происходит ?
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Здравствуйте, пришло смс об открытии вкладов через банки ру, но я ничего не открывал
Банк ДОМ.РФ

СМС об открытии вклада, но я ничего не открывал Читать полностью