Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложившаяся ситуация находится в работе у ответственного подразделения. Банк прилагает все усилия для скорейшего её урегулирования. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. В связи с тем, что для решения данного вопроса требуется взаимодействия нескольких подразделений, озвучить точные сроки предоставления ответа не представляется сотрудниками возможным. Однако отмечу, что срок рассмотрения заявок, в каждом конкретном случае определяются индивидуально и зависят, от запрошенной информации. Обратите внимание, что по отдельным ситуациям срок рассмотрения может быть увеличен на разумный срок.»*************** Особенно впечатлило последнее предложение про разумный срок, очень интересно, что под этим понимается в банке «Русский стандарт»? Полсотни дней прошло как мне должен быть начислен пресловутый кэшбек, больше месяца с момента подачи ПИСЬМЕННОГО заявления в отделение Зеленоград, 2 месяца с момента первого интернет-обращения и регистрации жалобы на горячей линии. И не прошу я у Вас никакой информации, сразу видно, что все ответы строчится «от балды», а настаиваю на выполнении банком «Русский стандарт» добровольно взятых на себя обязательств при взятий у меня денег в долг в виде депозитной карты. Что ж за ТОПОРНЫЕ, ОТСТАЛЫЕ технологии в Вашем банке, если на решение простейшей операции уходят месяцы, причём решают её ПО ВАШЕМУ СОБСТВЕННОМУ Письменному ПРИЗНАНИЮ несколько(!!!) подразделений банка.
Уважаемая RScashBack0!
Приносим извинения за ожидание.
Данный вопрос находится на контроле в рамках Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг», в рамках которого будет предоставлен Вам ответ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк отказал в приеме ипотечного полиса Энергогарант мотивируя: Здравствуйте! Альфа банк отка... Читать полностью
мне 38 лет. кредитная история хорошая. есть движимое имущество и недвижимое (доля в квартире).Где выгоднее всего вз... Читать полностью
Здравствуйте! мне не публикуют отзывы на озоне, все время не опубликовано написано, что бы я не писал , много или м... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за подписку или услугу? Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
хотел счет закрыть и вывести деньги, но поддержка не отвечает Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? Деньги по прежнему лежат на карте и я не могу пользоваться.. Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после неудачной попытки родственником перевести мне... Читать полностью