Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Романова Лариса Васильевна(моя мама) оформила в вашем банке потребительский кредит по...

Здравствуйте! Романова Лариса Васильевна(моя мама) оформила в вашем банке потребительский кредит по договору № 15777747 и кредитную карту № 4059920018593096. ден.средства по потребительскому кредиту получала наличными, а кредитной картой пользовалась время от времени. 3.03.2017 г. она обратилась в отделение банка по адресу г. Липецк ул. Советская 66 к консультанту Гостеевой Елене для того, чтобы написать заявление на досрочное погашение ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА. Сотрудник расчитал сумму с текущими процентами. На вопрос клиента Романовой Л. В. как оплачивать, сотрудник уточнила есть ли карта Почта Банка? Романова Л. В. сказала, что есть только КРЕДИТНАЯ, сотрудник сказала, — «идите платите».
Романова Л. В. тут же оплатила в этом же отделении 56100р. в терминале и принесла чек сотруднику Гостеевой Елене. Гостеева не стала его смотреть и сказала, что за выпиской о закрытии счета можно придти после 25.03.2017 г. Сегодня 23.03.2017 г. Романовой Л. В позвонили из Почта банка и проинформировали о задолжности по кредитному договору № 15777747, о просрочке платежа и штрафа в 500р. Романова Л. В. в шоке, ведь она досрочно погасила кредит, в ходе разговора выяснилось, что деньги она положила на счет кредитной карты, а не на счет кредитного договора, но как так? ведь оплачивать НА КАРТУ ее отправлял сотрудник банка Гостеева Елена… и теперь на карте не 56100р. а 51100р. т. к. списались ден.средства по кредитному лимиту, которые она планировала оплатить в апреле,согласно договору. Романова Л. В. в этот же день 23.03.2017 г. обратилась в отделение банка по адресу г. Липецк Ул. Советская 66 с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию и помочь решить данный вопрос, на что специалист банка Гостеева Елена отказалась признать свою ошибку, ссылаясь на то, что опытный специалист и не могла допустить ошибку, обвинив добросовестного плательщика Романову Л. В. во лжи. Директор Букреева Дарья так же приняла сторону сотрудника и сказала, что ничем помочь не может кроме как принять заявление на рассмотрение списания пени. Сказала, что верит своему сотруднику, а не словам Романовой Л. В. К слову в день досрочного погашения Романова была не одна, а с мужем, а двое ослышаться не могли.Но на это Директор Букреева Дарья сказала, что это уже сговор!!!!!! Так же Гостеева отказала в просьбе перевести собственные средства с кредитной карты в счет погашения кредита, ссылаясь на то, что карта заблокирована из за просрочки за потребительский кредит и даже собсвенные средства мы снять не может, директор Букреева Дарья это подтвердила. Так же директор отделения Букреева заметила, что Романова должна сама разбираться в своих счетах и знать куда класть деньги, а не слушать сотрудника.Мол, в программе сотрудник все сделал верно, а что он вам сказал вы не докажете. Сотрудник и директор постоянно перебивали клиента Романову и хамили, довели до истерики, так же говоря что камеры звук не пишут и вы ничего не докажете!Мама в шоке и со слезами на глазах написала заявление и ушла.Собственные средства все же удалось перевести в другом отделении банка. В результате ошибки и невнимательности Гостеевой Елены у моей мамы Романовой Л. В. образовался долг по потребильскому кредиту, просрочка платежа и штраф, а так же испорченная кредитная история. После хамского разговора в отделении маме стало плохо. мы намерены обращаться в суд!!!!!!ужасное отношение к клиентам! хотели оплатить все досрочно, а получилось наоборот. никогда больше в этот банк не обратимся и другим не советуем, обманывают на ходу! ужасный грубый персонал, должен относиться снисходительно и доброжелательно и все подробно объяснять людям, которые не понимают и никогда не сталкивались с этой сферой деятельности. сотрудник даже не удосужилась посмотреть в системе, что у клиента нет других карт на ее имя кроме кредитной и отправила платить, а директор сказа что она не обязана это делать, и мы сами должны знать куда и что класть мы просим принять меры о некомпетентности сотрудников а так же по решению данной ситуации. списания всех процентов и пени, восстановления кредитной истории, в противном случае намерены обращаться в суд!!!!!!

Здравствуйте.

Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в Народном рейтинге в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10057724/.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отщывы: Страховка ОСАГО от 25 декабря и по возврату денежных средств от 30 ноября
Совкомбанк

Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью

25.12.2024 ОСАГО
Деньги списывают само
Сбербанк

Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью

Терроризируют и угрожают.
Т-Банк

Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как открыть вклад в вашем банке?
Совкомбанк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн?  Читать полностью

Как вернуть деньги с ЭКСИ банка , с карты и с счёта , пошагово?

где прочитать отзывы о банках? Читать полностью

Перевод по системе быстрых платежей.

Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью

Как оставить отзыв о банке

Как оставить отзыв о банке Читать полностью

Заблокировали карту без предупреждения
Альфа-Банк

Я ответила вам сразу же письмом  Читать полностью

Отзыв о банке долго проверяется
Альфа-Банк

Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью

25.12.2024 года Сняли оплату в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку «Яндекс плюс», хотя я нигде не оформлял данную подписку !
Сбербанк

25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью