Добрый день, Мария!
Позволю себе напомнить суть вопроса, опубликованного на сайте http://www.banki.ru/: «Добрый день! 26 января 2016 года в отделении Сбербанка № 9038/0327 в г. Москва мной был взят потребительский кредит. 10 февраля 2017 года, получив свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, я обнаружила, что в октябре-ноябре 2016 года указана просрочка от 31 до 60 дней, что не соответствует истине. 20.02.2017 мною были написаны жалобы в отделении Сбербанка № 9038/0327 и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. «
«Ирина, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. О результатах повторной проверки вы обязательно будете проинформированы.
Мария Александрова»
22 марта мною получен ответ следующего содержания:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Ваши обращения № 170227 0871 996400, 170227 0871 694800, 170321 0032 810800 рассмотрены.
По вашему вопросу банк провел тщательный анализ изложенных фактов, на основании которого сообщаем следующее.
26.01.2016 вами был оформлен кредитный договор N**** сроком до 26.01.2020 на сумму **** рублей. По вашему кредитному договору предусмотрена аннуитетная схема погашения задолженности. Согласно подписанному графику платежи установлены равными частями по 15 637,00 рублей 26-ого числа каждого месяца.
По результатам проведенной проверки установлено нарушение условий своевременности и полноты возвращаемой суммы кредитных средств в период с 26.04.2016 по 26.10.2016. В указанный период вами несвоевременно обеспечены средства для погашения ежемесячных обязательств, в итоге по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. При последующем внесении средств погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.
Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени.
Таким образом, в Бюро кредитных историй указан верный период просроченных платежей, на основании чего у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Сегодня мной оставлено ОЧЕРЕДНОЕ обращение на сайте Сбербанка, которое хочу продублировать здесь, а так же в отзывах о банках:
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк России! Я трижды, начиная с 20 февраля 2017 г., оставляла заявки о некорректных данных в БКИ по моему кредитному договору. 22 марта мною получен ответ следующего содержания (в приложенном файле).
Если Вами был проведен «тщательный» анализ, Вы должны были заметить, что я не оспариваю данные по просрочкам платежей за период с апреля по сентябрь 2016 включительно! В данный период просрочки составляли 4—5 дней, что связано с переносом даты выплаты заработной платы и невозможностью перенести дату платежа в вашем банке. Но за октябрь-ноябрь 2016 указана просрочка 30—60 дней, что НЕ соответствует действительности!
»…по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. …погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.» Позволю себе не согласиться с результатами Вашего «тщательного» анализа: в копии выписки из лицевого счета (приложенной к обращению № 170227 0871 996400) видно, что 30.04.16 на счет внесена сумма 20000 руб, в тот же день списано 15201, 72р. остаток на счете 4798, 28р. 30.05.16 на счет внесена сумма 16000р., списано 15 635, 37р. остаток на 30.05.16 составил 364, 63 руб. И так далее. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить — почему же пенни не списывались своевременно? Далее из Вашего ответа: «Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени»… Так почему же в бюро кредитных историй предоставлена информация о просрочке 30—60 дней за период ноябрь 2016? Считаю Ваш ответ формальной отпиской и нежеланием исправлять СВОИ ошибки, если не сказать более — моя кредитная история испорчена банком намеренно! В связи с вышеизложенным требую провести БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ в кратчайшие сроки! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Копия данного обращения оставлена мною на сайте Центрального банка, а так же на сайте http://www.banki.ru/. С нетерпением жду Вашего ответа на свое обращение.
Впрочем, я не особенно удивлена реакцией банка… после сообщений в информационных выпусках о снятии сотрудниками ПАО Сбербанка миллионов!!! с расчетных счетов клиентов наверное глупо ожидать, что моя жалоба будет рассмотрена! Более 10 лет являюсь клиентом данного банка… О чем сейчас очень сожалею!
Ирина, добрый день!
Я обязательно разберусь и сообщу вам результаты проверки в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью