Добрый день, Мария!
Позволю себе напомнить суть вопроса, опубликованного на сайте http://www.banki.ru/: «Добрый день! 26 января 2016 года в отделении Сбербанка № 9038/0327 в г. Москва мной был взят потребительский кредит. 10 февраля 2017 года, получив свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, я обнаружила, что в октябре-ноябре 2016 года указана просрочка от 31 до 60 дней, что не соответствует истине. 20.02.2017 мною были написаны жалобы в отделении Сбербанка № 9038/0327 и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. «
«Ирина, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. О результатах повторной проверки вы обязательно будете проинформированы.
Мария Александрова»
22 марта мною получен ответ следующего содержания:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Ваши обращения № 170227 0871 996400, 170227 0871 694800, 170321 0032 810800 рассмотрены.
По вашему вопросу банк провел тщательный анализ изложенных фактов, на основании которого сообщаем следующее.
26.01.2016 вами был оформлен кредитный договор N**** сроком до 26.01.2020 на сумму **** рублей. По вашему кредитному договору предусмотрена аннуитетная схема погашения задолженности. Согласно подписанному графику платежи установлены равными частями по 15 637,00 рублей 26-ого числа каждого месяца.
По результатам проведенной проверки установлено нарушение условий своевременности и полноты возвращаемой суммы кредитных средств в период с 26.04.2016 по 26.10.2016. В указанный период вами несвоевременно обеспечены средства для погашения ежемесячных обязательств, в итоге по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. При последующем внесении средств погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.
Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени.
Таким образом, в Бюро кредитных историй указан верный период просроченных платежей, на основании чего у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Сегодня мной оставлено ОЧЕРЕДНОЕ обращение на сайте Сбербанка, которое хочу продублировать здесь, а так же в отзывах о банках:
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк России! Я трижды, начиная с 20 февраля 2017 г., оставляла заявки о некорректных данных в БКИ по моему кредитному договору. 22 марта мною получен ответ следующего содержания (в приложенном файле).
Если Вами был проведен «тщательный» анализ, Вы должны были заметить, что я не оспариваю данные по просрочкам платежей за период с апреля по сентябрь 2016 включительно! В данный период просрочки составляли 4—5 дней, что связано с переносом даты выплаты заработной платы и невозможностью перенести дату платежа в вашем банке. Но за октябрь-ноябрь 2016 указана просрочка 30—60 дней, что НЕ соответствует действительности!
»…по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. …погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.» Позволю себе не согласиться с результатами Вашего «тщательного» анализа: в копии выписки из лицевого счета (приложенной к обращению № 170227 0871 996400) видно, что 30.04.16 на счет внесена сумма 20000 руб, в тот же день списано 15201, 72р. остаток на счете 4798, 28р. 30.05.16 на счет внесена сумма 16000р., списано 15 635, 37р. остаток на 30.05.16 составил 364, 63 руб. И так далее. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить — почему же пенни не списывались своевременно? Далее из Вашего ответа: «Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени»… Так почему же в бюро кредитных историй предоставлена информация о просрочке 30—60 дней за период ноябрь 2016? Считаю Ваш ответ формальной отпиской и нежеланием исправлять СВОИ ошибки, если не сказать более — моя кредитная история испорчена банком намеренно! В связи с вышеизложенным требую провести БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ в кратчайшие сроки! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Копия данного обращения оставлена мною на сайте Центрального банка, а так же на сайте http://www.banki.ru/. С нетерпением жду Вашего ответа на свое обращение.
Впрочем, я не особенно удивлена реакцией банка… после сообщений в информационных выпусках о снятии сотрудниками ПАО Сбербанка миллионов!!! с расчетных счетов клиентов наверное глупо ожидать, что моя жалоба будет рассмотрена! Более 10 лет являюсь клиентом данного банка… О чем сейчас очень сожалею!
Ирина, добрый день!
Я обязательно разберусь и сообщу вам результаты проверки в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью