Добрый день, Мария!
Позволю себе напомнить суть вопроса, опубликованного на сайте http://www.banki.ru/: «Добрый день! 26 января 2016 года в отделении Сбербанка № 9038/0327 в г. Москва мной был взят потребительский кредит. 10 февраля 2017 года, получив свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, я обнаружила, что в октябре-ноябре 2016 года указана просрочка от 31 до 60 дней, что не соответствует истине. 20.02.2017 мною были написаны жалобы в отделении Сбербанка № 9038/0327 и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. «
«Ирина, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. О результатах повторной проверки вы обязательно будете проинформированы.
Мария Александрова»
22 марта мною получен ответ следующего содержания:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Ваши обращения № 170227 0871 996400, 170227 0871 694800, 170321 0032 810800 рассмотрены.
По вашему вопросу банк провел тщательный анализ изложенных фактов, на основании которого сообщаем следующее.
26.01.2016 вами был оформлен кредитный договор N**** сроком до 26.01.2020 на сумму **** рублей. По вашему кредитному договору предусмотрена аннуитетная схема погашения задолженности. Согласно подписанному графику платежи установлены равными частями по 15 637,00 рублей 26-ого числа каждого месяца.
По результатам проведенной проверки установлено нарушение условий своевременности и полноты возвращаемой суммы кредитных средств в период с 26.04.2016 по 26.10.2016. В указанный период вами несвоевременно обеспечены средства для погашения ежемесячных обязательств, в итоге по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. При последующем внесении средств погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.
Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени.
Таким образом, в Бюро кредитных историй указан верный период просроченных платежей, на основании чего у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Сегодня мной оставлено ОЧЕРЕДНОЕ обращение на сайте Сбербанка, которое хочу продублировать здесь, а так же в отзывах о банках:
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк России! Я трижды, начиная с 20 февраля 2017 г., оставляла заявки о некорректных данных в БКИ по моему кредитному договору. 22 марта мною получен ответ следующего содержания (в приложенном файле).
Если Вами был проведен «тщательный» анализ, Вы должны были заметить, что я не оспариваю данные по просрочкам платежей за период с апреля по сентябрь 2016 включительно! В данный период просрочки составляли 4—5 дней, что связано с переносом даты выплаты заработной платы и невозможностью перенести дату платежа в вашем банке. Но за октябрь-ноябрь 2016 указана просрочка 30—60 дней, что НЕ соответствует действительности!
»…по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. …погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.» Позволю себе не согласиться с результатами Вашего «тщательного» анализа: в копии выписки из лицевого счета (приложенной к обращению № 170227 0871 996400) видно, что 30.04.16 на счет внесена сумма 20000 руб, в тот же день списано 15201, 72р. остаток на счете 4798, 28р. 30.05.16 на счет внесена сумма 16000р., списано 15 635, 37р. остаток на 30.05.16 составил 364, 63 руб. И так далее. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить — почему же пенни не списывались своевременно? Далее из Вашего ответа: «Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени»… Так почему же в бюро кредитных историй предоставлена информация о просрочке 30—60 дней за период ноябрь 2016? Считаю Ваш ответ формальной отпиской и нежеланием исправлять СВОИ ошибки, если не сказать более — моя кредитная история испорчена банком намеренно! В связи с вышеизложенным требую провести БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ в кратчайшие сроки! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Копия данного обращения оставлена мною на сайте Центрального банка, а так же на сайте http://www.banki.ru/. С нетерпением жду Вашего ответа на свое обращение.
Впрочем, я не особенно удивлена реакцией банка… после сообщений в информационных выпусках о снятии сотрудниками ПАО Сбербанка миллионов!!! с расчетных счетов клиентов наверное глупо ожидать, что моя жалоба будет рассмотрена! Более 10 лет являюсь клиентом данного банка… О чем сейчас очень сожалею!
Ирина, добрый день!
Я обязательно разберусь и сообщу вам результаты проверки в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
Здравствуйте, решение принимается индивидуально, происходит это автоматически? Снятие ограничений в перевустить счё... Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
сделала возврат на сайте алеекспресс,а деньги не вернулись.сайт написал:Обратите внимание — банк не успел перевести... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью
Косоротова Ирина Валентиновна. Я клиент Альфа банка . Общалась в чате банка, мне была оказана помощь Альфа банка. Я... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Как и необходимо, я и прикрепляла, и сегодня прикрепила опять чат с перепиской, однако там... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Здравствуйте, что делать если не получается перевести деньги по номеру телефона на мою карту Альфа банка? Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Нужен номер коедитного договора законченного 17.11.24 подписан ЭЦП и договор мне не предоставили Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за микрозайм который мне не дали? Читать полностью