Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. 22 февраля 2017 года я обратился в один из филиалов ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения дом 53 корпус 1, с просьбой провести частично-досрочное погашение по ипотечному кредиту. Однако график платежей был сформирован не правильно и сотрудник занимающийся данным вопросом посоветовал мне обратиться позже. 25 февраля 2017 года я снова обратился в тот же филиал. Сотрудник сбербанка произвел частично-досрочное погашение и предоставил мне график. Изучив график, я указал на некорректность его формирования, так как сумма последнего платежа на 28 марта 2026 года составляет 70529,09 рублей вместо 24529,17 рублей. Я сообщил, что данный график меня не устраивает, на что сотрудник сбербанка мне ответил, что после списания денежных средств 28 февраля 2017 года всё встанет на свои места и график будет сформирован верно. Также для получения более точной информации мне предложили обратиться по «Горячей линии» или в филиал где я оформлял ипотечный кредит. 27 февраля 2017 года я обратился по «Горячей линии» ПАО «Сбербанк России». В телефонном разговоре оператор сообщил мне, что мне для решения данного вопроса нужно оставить обращение. Я согласился и оставил обращение с указанием выше описанной проблемы. Как выяснилось позже по какой то причине мое обращение было зарегистрировано не на меня, титульного заёмщика, а на созаёмщика. Также 09 марта 2017 года я обратился в филиал ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 с просьбой решить данную проблему, так как специалисты дополнительных офисов банка никак не пытаются решить данную проблему. Постоянно предлагают позвонить по горячей линии и решить вопрос с ними. Выслушав мою проблему сотрудник сбербанка смог сформировать корректный график платежей. Так как никаких ответов на оставленное мной ранее обращение получено не было я решил, что проблема решена. 15 марта 2017 года мне позвонил работник сбербанка на мой абонентский номер и спросил созаёмщика. Я удивился и сообщил, что обращение составил я и созаёмщик не в курсе происходящего, на что работник сбербанка, звонивший по телефону, отказался мне предоставить какую либо информацию мотивируя тем, что обращение офрмлено на созаемщика и разговаривать специалист хотел только с ним. Вечером того же дня придя домой, я вошел в «Личный кабинет сбербанк онлайн» и обнаружил, что ежемесячный платёж вырос почти на десять тысяч рублей. Я сразу позвонил по «горячей линии» и сообщил о произошедшем. Оператор мне сообщил, что ранее оставленное мной обращение по какой-то причине было зарегистрировано не на меня и предложила его перерегистрировать. 17 марта 2017 года я снова обратился в филиал расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 где меня провели к кредитному инспектору, который сообщил, что попытается решить данный вопрос и перезвонить до 14 часов 00 минут 18 марта 2017 года, однако мне ни кто не перезвонил. 20 марта я снова обратился в вышеуказанный филиал, чтобы узнать о результатах решения проблемы, однако мне сообщили, что к сожалению они не в курсе моего обращения, а кредитный инспектор с которым я общался в этот день не работает. Скопировав предоставленные мною графики платежей мне сообщили, что они обратятся в техническую службу и решат мой вопрос. Приехав на следующий день в вышеуказанный филиал, мне сообщили, что они не знают как решить мой вопрос и посоветовали снова обратиться по «горячей линии». Однако когда я звоню по телефону «горячей линии», то специалисты вообще не могут ничего сказать и чем-либо помочь, потому как они не видят ничего кроме суммы, которую нужно оплатить на конец месяца. 19 и 24 марта 2017 года мне были даны ответы по ранее оставленным мною обращениям от 27 февраля 2017 и 16 марта 2017 года. Данные ответы не содержал какой либо информации, снова был констатированы факты того, что ежемесячный платёж составляет 53377,18 рублей и график составлен корректно. Хотя я указывал в обоих случаях, что данный ответ не верен и сумма по графику платежей предоставленному 21 января 2017 на 28 марта 2017 года без учёта частично-досрочного погашения 28 февраля 2017 года составляет 47798,49 рублей, а с учётом внесённого 28 февраля 2017 года частично-досрочного платежа, платёж на 28 марта 2017 года составляет 45926,80 рублей. При обращении 20 и 21 марта 2017 года в один из филиалов ПАО «Сбербанк» России расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15, при изучении представленных мной графиков платежей сотрудниками банка был сделан вывод, что сформированный в настоящее время график с платежом в 53377,18 рублей на 28 марта 2017 года является некорректным, однако по какой-то причине они не обратились самостоятельно к специалистам технической поддержки программы с представленными мной графиками, для скорейшего решения вопроса, а вновь предложили обратиться по «Горячей линии». Если в ближайшее время данная проблема с моим ипотечным кредитом не будет решена, считаю целесообразным обратиться с жалобой на бездействие сотрудников ПАО " Сбербанк России» в Центральный банк Российской Федерации.
Оксана, здравствуйте!
Я проверю поступившую от вас информацию и обязательно отвечу вам в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058208/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью