Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. 22 февраля 2017 года я обратился в один из филиалов ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения дом 53 корпус 1, с просьбой провести частично-досрочное погашение по ипотечному кредиту. Однако график платежей был сформирован не правильно и сотрудник занимающийся данным вопросом посоветовал мне обратиться позже. 25 февраля 2017 года я снова обратился в тот же филиал. Сотрудник сбербанка произвел частично-досрочное погашение и предоставил мне график. Изучив график, я указал на некорректность его формирования, так как сумма последнего платежа на 28 марта 2026 года составляет 70529,09 рублей вместо 24529,17 рублей. Я сообщил, что данный график меня не устраивает, на что сотрудник сбербанка мне ответил, что после списания денежных средств 28 февраля 2017 года всё встанет на свои места и график будет сформирован верно. Также для получения более точной информации мне предложили обратиться по «Горячей линии» или в филиал где я оформлял ипотечный кредит. 27 февраля 2017 года я обратился по «Горячей линии» ПАО «Сбербанк России». В телефонном разговоре оператор сообщил мне, что мне для решения данного вопроса нужно оставить обращение. Я согласился и оставил обращение с указанием выше описанной проблемы. Как выяснилось позже по какой то причине мое обращение было зарегистрировано не на меня, титульного заёмщика, а на созаёмщика. Также 09 марта 2017 года я обратился в филиал ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 с просьбой решить данную проблему, так как специалисты дополнительных офисов банка никак не пытаются решить данную проблему. Постоянно предлагают позвонить по горячей линии и решить вопрос с ними. Выслушав мою проблему сотрудник сбербанка смог сформировать корректный график платежей. Так как никаких ответов на оставленное мной ранее обращение получено не было я решил, что проблема решена. 15 марта 2017 года мне позвонил работник сбербанка на мой абонентский номер и спросил созаёмщика. Я удивился и сообщил, что обращение составил я и созаёмщик не в курсе происходящего, на что работник сбербанка, звонивший по телефону, отказался мне предоставить какую либо информацию мотивируя тем, что обращение офрмлено на созаемщика и разговаривать специалист хотел только с ним. Вечером того же дня придя домой, я вошел в «Личный кабинет сбербанк онлайн» и обнаружил, что ежемесячный платёж вырос почти на десять тысяч рублей. Я сразу позвонил по «горячей линии» и сообщил о произошедшем. Оператор мне сообщил, что ранее оставленное мной обращение по какой-то причине было зарегистрировано не на меня и предложила его перерегистрировать. 17 марта 2017 года я снова обратился в филиал расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 где меня провели к кредитному инспектору, который сообщил, что попытается решить данный вопрос и перезвонить до 14 часов 00 минут 18 марта 2017 года, однако мне ни кто не перезвонил. 20 марта я снова обратился в вышеуказанный филиал, чтобы узнать о результатах решения проблемы, однако мне сообщили, что к сожалению они не в курсе моего обращения, а кредитный инспектор с которым я общался в этот день не работает. Скопировав предоставленные мною графики платежей мне сообщили, что они обратятся в техническую службу и решат мой вопрос. Приехав на следующий день в вышеуказанный филиал, мне сообщили, что они не знают как решить мой вопрос и посоветовали снова обратиться по «горячей линии». Однако когда я звоню по телефону «горячей линии», то специалисты вообще не могут ничего сказать и чем-либо помочь, потому как они не видят ничего кроме суммы, которую нужно оплатить на конец месяца. 19 и 24 марта 2017 года мне были даны ответы по ранее оставленным мною обращениям от 27 февраля 2017 и 16 марта 2017 года. Данные ответы не содержал какой либо информации, снова был констатированы факты того, что ежемесячный платёж составляет 53377,18 рублей и график составлен корректно. Хотя я указывал в обоих случаях, что данный ответ не верен и сумма по графику платежей предоставленному 21 января 2017 на 28 марта 2017 года без учёта частично-досрочного погашения 28 февраля 2017 года составляет 47798,49 рублей, а с учётом внесённого 28 февраля 2017 года частично-досрочного платежа, платёж на 28 марта 2017 года составляет 45926,80 рублей. При обращении 20 и 21 марта 2017 года в один из филиалов ПАО «Сбербанк» России расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15, при изучении представленных мной графиков платежей сотрудниками банка был сделан вывод, что сформированный в настоящее время график с платежом в 53377,18 рублей на 28 марта 2017 года является некорректным, однако по какой-то причине они не обратились самостоятельно к специалистам технической поддержки программы с представленными мной графиками, для скорейшего решения вопроса, а вновь предложили обратиться по «Горячей линии». Если в ближайшее время данная проблема с моим ипотечным кредитом не будет решена, считаю целесообразным обратиться с жалобой на бездействие сотрудников ПАО " Сбербанк России» в Центральный банк Российской Федерации.
Оксана, здравствуйте!
Я проверю поступившую от вас информацию и обязательно отвечу вам в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058208/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью