Здравствуйте Анастасия! ПОМОГИТЕ пожалуйста решить мою проблему с Каско с которой я столкнулась, жила и была уверенна,что все в порядке т. к. я все оформила и передала банку своевременно.
26.09.2016 г. был оформлен полис КАСКОв городе Владимир ул. Ростопчина24;это автосалон где был куплен автомобиль и первичное каско и договор оформлялся там и все было передано представителем сетелем банка,второй год оформили тоже там,Полис и и чек об оплате был передан сотруднику вашего банка после чего сотрудник удостоверил меня что документы будут переданы на прямую в банк.
22.03.2017 на мой телефон поступило смс о наложении на меня штрафа в размере 10000 руб. в связи отсутствием продления КАСКО согласно требованиям банка.
Сразу я позвонила на горячую линию,объяснив всю ситуацию оператор ответил,что он просмотрев мою историю что штраф не начислен есть еще время до конца апреля подать повторно документы, на мой вопрос как так,что я все подавала,мне ответили,что такое в банке бывает нет ничего страшного штраф не начислят.
23.03.2017 мною повторно был передан пакет документов сотруднику банка.
24.03.2017.мне пришло смс,что Каско принят но штраф будет списан. Я опять позвонила на горячую линию и мне сказали что надо написать обращение и что штраф снимут.
Я являюсь вашим клиентом,все мои платежи производятся вовремя без всяких просрочек,я была довольна вашим банком и не ужели зная что штраф 10т.р. и то что полис был оформлен я бы не отправила,но это абсурдно. Сотрудник вашего банка отправлял полис я была уверенна что все в порядке.А теперь что делать,у меня нет лишних 10т.р. рублей платить за чью то ошибку или специальное намеренное пратеводействие заганять клиентов в долги.Хочется верить что это не так,что банк не целенаправленно это делает и не загоняет честных клиентов в угол.Считаю что это жестоко и несправедливо и не по моей вине это все было оформленно и отправленно своевременно.Хочется верить что ваша задача не обманывать клиентов и не штрафовать а выслушивать нас и идти на компромис и вставать на сторону клиентов и создавать благоприятные условия для сотрудничество с вами.
Прошу вас снять штраф, т. к. мною документы в полном объеме были переданы вовремя!!!
Уважаемая Алена Александровна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку в размере 10 000 руб. 00 коп., предусмотренную условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью