Уважаемый Ренессанс Кредит!
В Вашем ответе http://www.banki.ru/services/response.. ./10057583/ отсутствует важная информация, ради которой я затеяла всю эту переписку, и мне непонятно, делается это намеренно, или просто Вы не понимаете, в чем мое беспокойство.
Прошу предельно четко и однозначно предоставить ответы на следующие вопросы:
1. Что делать заемщику, который имеет на руках товар из магазина (и с успехом пользуется им уже почти месяц), а также подписанный кредитный договор с вашим банком, в котором срок первого платежа — 04.04.2017 г.?!
2. Правильно ли я истолковала ответ банка, что на сегодняшний день кредитный договор не заключен, кредитные денежные средства в адрес торговой организации не перечислены и, соответственно, обязательства заемщика по его погашению отсутствуют?
3. В связи с вышеизложенным, прошу указать предельно четко конкретную дату или момент, с которого у меня возникнет обязанность вносить денежные средства по кредитному договору?
Каким образом факт наступления этой даты (момента) будет доведено до моего сведения?
4. Принимая во внимание отсутствие открытого расчетного счета для погашения кредита каков статус денежных средств, которые я оплатила сегодня с банковской карты стороннего банка через сервис https://checkout.paymo.ru/rencredit/ предлагаемый на вашем сайте для погашения? Они засчитываются в счет погашения по кредитному договору или будут возвращены (каков порядок возврата)?
P. S. Шестое чувство мне подсказывает, что при активации договора через 180 календарных дней, банк с превеликой радостью мне «вкатает» штрафную неустойку за все время в случае отсутствия с моей стороны платежей, поэтому прошу Вас предельно внятно разъяснить указанные выше моменты.
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Добрый день!
Во всех ситуациях, когда возможно, мы стараемся повлиять на скорость решения и урегулировать вопрос клиента, с которым он обращается максимально оперативно.
Оснований переживать нет — документы от организации уже поступили, кредит выдан сегодня (29.03.2017 года).
Речь о неустойке, безусловно, не идет, т. к. платежа, внесенного Вами 28.03.2017 года для ближайшего списания в апреле, достаточно, сумма будет списана согласно Вашему графику 04.04.2017 года.
Вижу, что Вы активно пользуетесь интернет банком, поэтому рекомендую с информацией по кредиту ознакомиться самостоятельно, все зачисления/списания удобнее всего смотреть, сформировав выписку по счету.
Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства и мне очень жаль, если это произошло. Постараемся, чтобы дальнейшее сотрудничество было приятным и беспроблемным.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью