Добрый день!
21.06.2016 года я заключила с банком «Ренессанс кредит» кредитный договор, согласно которому мне был одобрен кредит на сумму 70000руб. (со слов менеджера). При оформлении кредита менеджер сообщил мне, что оформление дополнительных услуг по кредиту является обязательным, иначе мне не выдадут деньги. Таким образом, я вынуждена была согласиться на дополнительные услуги по страхованию жизни в «Ренессанс Жизнь». Стоимость страхового полиса составила 19908,00руб. и была включена в сумму кредита. Так же кредитный менеджер сообщил, что нужно подключить еще три обязательные услуги они относятся к страхованию: «Личный врач» стоимость 5000руб. программа страхования «Счастливая семья» −3000руб. Подключили смс-оповещения без моего согласия-680руб., предоставили кредитную историю-700руб. (свою кредитную историю я и без них знаю). Сумма кредита по кредитному договору составила 98908,00руб., однако в страховом полюсе, сумма которого 19908,00руб. указана застрахованная сумма 79000,00руб. После оформления кредита в кассе выдали наличные на сумму 69620,00 руб. Наряду с приобретением кредита мне навязали дополнительные платные услуги страхования в которых я не нуждалась и приобретать не планировала. В этот же день 21.06.2016 г. поняла о ненужности навязанных услуг, опираясь на закон ГК РФ Статья 935.п2 «Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону» и указание Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»(вступило в силу с 1 июня 2016) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, было написано заявление на отказ от навязанных услуг, обратилась к тому же менеджеру что и оформлял документы на кредит, (« Личный врач» стоимость 5000руб., «Счастливая семья» −3000руб., «Ренессанс Жизнь»— 19908,00руб.) смс оповещение 680руб и предоставление кредитной истории 700руб., со слов менеджера, возврату не подлежит. Приняли два заявления и вернули денежные средства в размере 8000,00руб, (« Личный врач» стоимость 5000руб., «Счастливая семья» −3000руб.) Заявление об отказе страхования не приняли, объяснив это тем, что они не имеют отношения к «Ренессанс Жизнь», звоните сами и узнавайте. Я позвонила в «Ренессанс Жизнь», уточнила, сказали пишите заявление в банке, с банка переправят документы нам и мы вернем вам всю сумму полностью, т. к. вы обратились в течении пять рабочих дней.(«Ренессанс Жизнь» в нашем городе офиса нет). В связи с этим в течении 5 рабочих дней на основании положения Ц. Б. 01.06.2016 г. было написано заявление об отказе о добровольном страховании на сумму 19908,00руб. Заявление было принято 27.06.2016 г. старшим менеджером там же где и был получен кредит. Так ответа и не поступило до сегодняшнего дня 3.04.2017 г. Я сама дозвонилась в «Ренессанс Жизнь» объяснив им всю ситуацию, получила ответ: -Заявление не поступало. В течении нескольких дней скидывала заявление на электронную почту. Каждый раз давали ответ: — Письмо не поступало. После двух недель упорных попыток мое заявление было получено. После рассмотрения «Ренессанс Жизнь» дали ответ по телефону: — Вам отказано без объяснения причин.Теперь набирая на телефон горячей линии «Ренессанс Жизнь» отвечают мне что звонить нужно по платному номеру от момента набора номера до соединения проходит 500 рублей, после выяснения причины обращения оператор отключается. И так с каждым звонком. Звонила четыре раза точно не совпадение случайного обрыва, а схема отшивания клиентов.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и объяснить:
-законно ли банк навязал услуги в которых я не нуждалась на сумму 29288,00руб?
— почему мне не возвратили сумму за добровольную страховку 19908,00руб?(по двум другим видам страховки 8000р вернули).
-должна ли я возвращать банку деньги, которые банк мне не выдавал, а я их не получала, с процентами?
Добрый день!
Ранее Вы оставляли обращения с аналогичным вопросом. Комментарии предоставлялись сотрудниками как в ходе телефонных переговоров, так и в официальном письме банка. Со своей стороны хочу дать дополнительные пояснения.
При оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о возможности подключения дополнительных услуг, в том числе услуги страхования. Согласно имеющимся в банке сведениям, Вы приняли решение воспользоваться предложением банка и заключили договор страхования с ООО СК «Ренессанс Жизнь». Если у Вас имеются вопросы по договору страхования, Вы можете обратиться к страховщику. Номер телефона 8 (495) 981-2-981.
Банк в свою очередь не имеет права принимать какие-либо решения в отношении договора страхования, так как выступал лишь агентом при его заключении, т. е. не является стороной по этому договору.
Касаемо иных дополнительных услуг — насколько я знаю, вопрос по сертификату «Личный адвокат» и полису «Счастливая семья» был ранее решен в индивидуальном порядке в том же офисе, где Вы и оформляли кредит.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Поверьте, сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобства. Мы, действительно, уделяем большое внимание клиентам и качеству обслуживания и предприняли все, от нас зависящее, для урегулирования данной ситуации. Надеюсь на понимание и продолжение сотрудничества.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью