Еще раз, Здравствуйте, Антонина!!! После получения юридической консультации мне стало известно о реальном существовании этой самой статьи. И у меня к Вам следующие вопросы. Я не совершал никаких противоправных действий и считаю, что блокировка моего счета, которая случилась, пару месяцев назад могла произойти только по недоразумению системы. Учитывая, что мои Законные требования от 18.03.2017 года в том числе и другие до сих пор не исполнены. А согласно полученным не официально сведениям от сотрудников отделения Банка мои счет был блокирован под формулировкой: «Подозрения на проведение сомнительных операции по счету» и больше не каких разъяснении, пояснении и. т.д. мне не предоставили, как только рекомендовали то, что мне необходимо закрыть счет и перевести остаток на другой счет в другом Банке, а в этом Банке я больше якобы обслуживаться не смогу. Вопрос почему? Чем я заслужил столь негативное отношение? Почему Банк аж не хочет видеть меня в базе Клиентов тем самым создает мне не хорошею Клиентскую репутацию? И не оставляет и не предлагает мне какую ни будь альтернативу в разрешении данного вопроса кроме как прекратить банковское обслуживание и расторгнуть договорные отношения? На эти вопросы мне не кто не даёт ответы. Несмотря на данные мне ответы на поданные мной претензионные обращения, из которых Цитата «Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество» Поэтому у меня возникает следующий вопрос: У каждого Банка есть правила внутреннего контроля разработанные для противодействия легализации (ПОД/ФТ). Они разрабатываются на основании законодательства РФ — основной закон по ПОД/ФТ-115 ФЗ. Согласно данному Закону, главным основанием для блокировки операции по счету является осуществление транзакций, характеризующихся причастностью к экстремистской и террористической деятельности, легализации «грязных» денег. Во исполнение «анти-отмывочных» законов операции по счету могут быть приостановлены на этих основаниях на срок:
1./ «Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию. За исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица. Сроком на пять рабочих дней со дня, когда распоряжение клиента о её осуществлении должно быть выполнено» (п. 10 ст. 7 Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г.) полномочия Банковского срока на представление сообщения в уполномоченный орган. Данного решения не получал уведомлении не поступало. Учитываю, что доступ к своим средствам я по истечению этого срока не получил, доступ к ДБО не активирован и. т.д. При неполучении Банком в течение пяти дневного срока, на который была приостановлена операция, Постановления Уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании части третьей статьи 8 настоящего Федерального закона организации указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению Клиента.
2./ Решением Федеральной службы по финансовому мониторингу срок может быть продлён только на 30 дней, на основании вынесенного им Постановления о дополнительном приостановлении операции (абзац. 3 ст. 8 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г.);
3./ Далее приостановка операции возможна только по Судебному решению, вынесенному по Заявлению Росфинмониторинга до момента отмены действия такого решения (абзац. 4 ст. 8 ФЗ № 115);
Данными этапами непосредственно затрагиваются права и законные интересы Клиента- Банка, что гарантированно даёт ему право на всех этапах, непосредственно участвовать в защите своих интересов в том числе и на опротестования данных действии-противодействии в защиту своих прав. Повторюсь не каких решении в соответствующей форме я от Банка не получал, а так же не был об этом проинформирован даже посредством услуги СМС информирования подключенной мною в отделении Банка. За которую Банк ежемесячно снимает с меня оплату за предоставление данной услуги. Банк гарантировал мне ею уведомлении о любых операциях по счету, кроме этого закон о банковской деятельности предусматривает это правило и условие, как и в договорных отношениях об этом так же идёт речь.
Где и как я могу получить ответы на свой вопросы? Где и как я могу запросить соответствующие по этапные решения с детальным разъяснением причин блокировки моего счета из которого будет ясно какая из операции оказалась подозрительно- сомнительной в результате чего я смогу отвести от себя ошибочные сомнения. Я имею право и мне необходимо знать, кем и по какой причине были введены санкции на моём счете. В отделении Банка на свои вопросы ответов не могу получить. В разрешении вопроса о получении решения о блокировке помочь не могут. Выдать соответствующие документы связанные с блокировкой счета не могут. Ссылаясь на то что у них в связи с блокировкой вообще связи с системой по моей анкете нет и не каких операции они сделать не могут. Сотрудники предлагают мне закрыть счет элементарно, как я смог заметить со своим юристом что мне даже форма для распоряжения перевода денежных средств подбирается индивидуально по какому-то не общему форме бланку А так же и заявления о закрытии счета предоставлялись с отличием от 06.03.17 г. и 18.0317 г. Хотя есть общие правила свободной формы написания. Данные обстоятельства меня настораживают. А после событии произошедших 27.03.17 г и телефонного разговора с претензионным отделом анализирую услышанное и произошедшее, мнение думаю оставить пока лучше сугубо для себя. Мои гарантированные Законом РФ Потребительские права, права Конституций РФ, да даже те что самой Банковской деятельностью предусмотрены попираются Банком и игнорируются.
Вы сможете взять под свой контроль мою ситуацию и довести её до благоприятного разрешения вопроса и если закрывать счет где гарантия что Ваша система внутреннего контроля не даст моим средствам особую отметку так как не хочется с другими Банками решать подобные недорозумения? Мне очень не приятно то, что у меня с Почта Банком возникла такая ситуация и очень неприятно что я так и остаюсь в недоумении чем я дал повод Банку сомневаться в моих операциях по счету.
Здравствуйте. В соответствии с Консолидированной политикой группы ВТБ у Банка достаточно оснований полагать, что операции осуществляются в целях легализации доходов. Решение Банком принято окончательное. Мероприятия по блокировке осуществляются в целях исполнения Федерального Закона № 115-ФЗ и исключительно с соблюдением требований действующего законодательства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
оформилОСАГО в приложении мне не пришли баллы озон Читать полностью
Я перевёл военную пенсию в ВТБ по акции Вашего банка. Все условия по акции мной выполнены. С момента перевода пенси... Читать полностью
Здравствуйте , оставлял обращение по поводу ситуации с банкоматов сбербанка от сбербанка поступил ответ что деньги... Читать полностью
Здравтвуйте,составляли 24.12.2024 обращение по поводу кэшбэка по акции "кэшбэк 20% за оплату ЖКУ за оплату мобильно... Читать полностью