В феврале пролонгировался вклад «Максимальный процент» под 0,501% (я так понимаю это 0,5% за онлайн открытие остался и 0,001% за сам вклад). Перед пролонгацией в банк звонили. По телефону говорили, что все будет нормально и вклад пролонгируется примерно по тем же условиям, что и были. На вкладе лежит не 100 тысяч. По тем тарифам, которые сейчас висят на сайте должно было быть больше 9%. Ставка 0,001% только для срока менее 90 дней. У меня срок больше. Как такое могло получиться, что в феврале 0,501%, а с марта больше 9%?! По факту получается 2 месяца банк пользуется моими деньгами бесплатно. Никто не позвонил и не сообщил, что такая ситуация. По телефону говорят заученные фразы, что такие были условия на момент пролонгации и банк оставляет за собой право их менять и не обязан никого информировать. При этом предоставить условия действовавшие на тот момент предоставить отказались. Сказали обращайтесь в отделение. Никогда не думал, что с Бинбанком могут возникнуть подобные проблемы. Как быть в данной ситуации? Большие сомнения, что обращение в отделение данный вопрос решит, т. к. закрытие этого вклада и открытие нового по новым тарифам, это не есть решение потому, что я теряю на этом свои деньги. Проще сразу поменять банк, чтобы подобных ситуаций не было.
Уважаемый Walan!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно п. 1.19. Правил комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки. В связи с тем, что согласно Условиям автоматическая пролонгация осуществляется на следующий день после окончания действия Договора, сотрудником может быть предоставлена справка о пролонгации вклада на следующий день.
Отметим, что Вами был открыт Вклад на 181 день, согласно Условиям Вашего Вклада автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада производится на тот же или иной максимально приближенный к нему срок на условиях данного либо иного вида вклада, действующих в Банке на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации.
Обращаем, Ваше внимание, что пролонгация Вклада «Максимальный процент» в случае размещения любой суммы в рублях на срок от 181 день производится под 0,001%. Более подробно ознакомиться с Условиями Вашего Вклада Вы можете на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/
На основании изложенного выше можем констатировать, что автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада была произведена корректно строго согласно Условиям, процентная ставка соответствовала сумме и сроку Вклада и составляет 0,501%. (0,5% надбавка к ставке по Вкладу, открытому в системе «БИНБАНК-Онлайн» +0,001% согласно Условиям), что также было сообщено также сотрудниками Единого информационного центра Банка.
Отметим, что Банк по своему усмотрению может информировать Клиентов об условиях пролонгации Договора, при этом данное условие не предусмотрено Договором.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью