Уважаемый Александр, здравствуйте.
Прошу помочь с разрешением моей ситуации, практически полностью аналогичной той, что описана вот в этом отзыве http://www.banki.ru/services/response.. ./10047096/.
2 года являюсь клиенткой банка по рублевому вкладу. Перед окончанием очередного срока действия вклада в июле 2016 г. я, находясь в декретном отпуске, специально позвонила в колл-центр для того, чтобы узнать — нужно ли мне приезжать в банк и переоформлять вклад либо условия пролонгации будут аналогичными или не хуже тем, что были по предыдущему вкладу. Данные по звонку укажу ниже (номер телефона и время звонка). Оператор меня заверила, что приезжать мне нет необходимости, все сохранится в лучшем виде, проценты будут аналогичными. Вклад продлился до января 2017 г. Перед окончанием срока вклада мне позвонили из колл-центра и в процессе обсуждения вопросов пролонгации выяснилось, что в июле 2016 г. вклад был мне пролонгирован по ставке 0,001%. Еще раз акцентирую внимание — я сама проявила активность и позвонила по общеизвестному номеру телефона банка, поскольку для меня важно было заранее решить вопрос — нужно ли мне решать вопрос с оставлением маленького ребенка, чтобы поехать в отделение банка за переоформлением вклада или нет. Получается, что меня сознательно или по некомпетентности дезинформировали, ввели заблуждение и более полугода банк пользовался моими денежными средствами практически бесплатно!! Путем обмана я фактически была вовлечена в сделку на кабальных условиях. В январе 2017 г. я обратилась с жалобой в отделение банка, в котором оформляла вклад (пр.Ленина, д. 45 в г. Н. Новгород), где описала всю ситуацию. Было зарегистрировано обращение № 1—13534411476. На него мне поступил ответ, что по такого рода вкладам (максимальный доход) по состоянию на июль 2016 г. ставка была именно 0,001%. Это все замечательно, но почему же оператор колл-центра в процессе нашего с ней некороткого разговора 14 июля 2016 г. не сказала мне об этом?! почему мы, как клиенты банка, получается, не должны доверять вашим уполномоченным представителям (а звонок на колл-центр упоминается как один из базовых каналов общения с банком!) и перепроверять информацию, полученную от них?
Прошу Вас, как представителя банка, еще раз рассмотреть мое обращение, прослушать содержание телефонного разговора (я запросила в Билайн распечатку телефонных разговоров и могу указать дату и точное время моего звонка) с оператором и доначислить мне «утраченные» (не хотелось бы писать «украденные») проценты исходя из той информации, что была сообщена мне сотрудником банка. На текущий момент мой вклад еще находится в банке (при написании жалобы я переоформила его на более адекватный вариант), но если описываемая ситуация не будет разрешена должным образом, сотрудничество с банком будет прекращено и я постараюсь всеми возможными способами довести информацию о некомпетентном отношении либо преднамеренном злоупотреблении банком своими полномочиями до контрольных органов, а также потенциальных клиентов банка. Параллельно решая вопрос по процентам по вкладу в судебном порядке.
Уважаемая glio!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим,что согласно Договору комплексного банковского обслуживания, в случае, когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада).
Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки на следующий день, после указанной в договоре даты окончания срока вклада, который будет являться первым днем пролонгированного вклада. Отметим, что указанная справка Вами справка была Вам получена до даты пролонгации Вашего вклада.
Согласно Условий Вашего вклада, предусмотрена автоматическая пролонгация вклада на тот же срок на условиях, действующих в Банке по данному виду вклада на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на
счете вклада на момент пролонгации, и с учетом максимально возможной величины применяемой надбавки для суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации. Отметим, что при обращении Клиента в конце срока Вклада Клиент всегда может забрать необходимую сумму с процентами на оставшуюся сумму, открыть новый Вклад с более выгодной
процентной ставкой. Дополнительно сообщаем, что проверить информацию о корректности предоставленной сотрудником офиса информации не представляется возможным в связи с тем, что указанный сотрудник в Банке больше не работает.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью