Добрый день!
Брал у вас потребительский кредит. Вместе с ним меня убедили приобрести страховку в счет снижения кредитной ставки. В нынешней ситуации, когда трудовая книжка на руках, это уже хорошее предложение!
Сегодня посетил офис банка. В офисе мне подтвердили, что налицо страховой случай и необходимо заявить о нем в страховую компанию ВСК, которая является преемником БИН Страхование. Однако в ВСК сегодня отказались регистрировать мое обращение и назначать визит в офис компании, мотивировав это тем, что у меня не все документы на руках!
Из озвученного списка документов мне непонятны требования о предоставлении приказа об увольнении (оригинал никогда работнику не предоставляется и хранится в организации) и справки из УСЗН о том, что я являюсь безработным. А наличия на руках трудовой книжки с соответствующей записью уже недостаточно для подтверждения риска «потеря работы в связи с сокращением»?? При этом продукт — страховка — был приобретен в банке! А значит либо банк намеренно ввел клиента, либо намеренно не предоставил полную информацию о порядке пользования продуктом!
Учитывая, что потеря работы подтверждается соответствующей записью в трудовой книжке, а не справкой из УСЗН о признании безработным (почувствуйте разницу!) прошу оказать содействие в пользовании приобретенной в БАНКЕ услугой!
Уважаемый MaximStar!
Благодарим за обращение.
Перечень документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, указан в правилах комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода, с которыми Вы могли ознакомиться в момент оформления договора страхования. В настоящее время с указанными правилами Вы можете ознакомиться на сайте Банка — https://www.binbank.ru/private-clients/insurance/credit/credit-protection/
Для принятия решения о страховой выплате по риску, указанному в п. 3.3.7 настоящих Правил (потеря Застрахованным лицом дохода от заработ- ной платы по бессрочному трудовому договору вслед- ствие прекращения данного трудового договора (потери работы) по следующим основаниям), Страхователь (Выгодоприобретатель, Застрахованный) обязан предоставить Страховщику письменное Заявление на страховую выплату, Договор страхования (Полис), а также следующие документы (в зависимости от характера страхового случая и обстоятельств запрашиваемый перечень доку-ментов может быть уточнен страховщиком):
• копия паспорта Застрахованного (с предоставлением оригинала);
• копия трудовой книжки (с предоставлением оригинала);
• копия трудового договора;
• копия заявления об увольнении (при наличии) или уведомления об увольнении, сделанного работодателем;
• копия приказа об увольнении;
• копия кредитного договора и выписка о состоянии кредитной задолженности (в т. ч. об остатке суммы основного долга) Застрахованного;
• справка работодателя о доходах за последний календарный год, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
• справка из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного (справка предоставляется в течение периода ожидания и после его окончания — за каждый истекший месяц безработицы, за который должна осуществляться страховая выплата).
• решение государственной инспекции труда, решение суда, вступившее в законную силу, решение (определение, заключение) иных компетентных органов, касательно обстоятельств, имеющих отношение к расследованию события, имеющего признаки страхового случая;
• решение, постановление Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации о наступлении чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений) — в отношении риска, указанного в п. 3.3.7.4 Правил.
• ответы на письменные или устные запросы Страховщика в связи с расследованием события, имеющего признаки страхового случая (по согласованию со Страховщиком: в письменной или устной форме).
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью