Как говориться накипело… Пока Бинбанк пытается нам рассказывать про «сказочное» увеличение сети банкоматов за счет привлеченных партнерских банков, своя банкоматная сеть работает не то что отвратительно, а… в общем тут цензурных слов нет. Банкомат, установленный у входа в офис отделения Бинбанка в Димитровграде работает в лучшем случае неделю из четырех. Уже которую неделю при попытке пополнить счет выдает транспарант о том, что «по техническим причинам» это невозможно. Пятитысячные купюры я уже вообще не помню когда банкомат брал. Наверное уже несколько месяцев они не принимаются. Клиентам приходится выстраиваться в очередь в терминал для оплаты, т. к. это единственный способ внести деньги на счет. И хорошо, когда это небольшая сумма, т. к. терминал берет только по одной купюре и выстраивается очередь. Вы хоть понимаете что можно подумать о банке, в офисе которого постоянно не работает банкомат? Похоже, что нет.
Теперь о другом… Я редко снимаю наличные в банкоматах, в основном использую их для пополнения счета. Но иногда приходится снимать. Такой вот случай как раз произошел в минувшее воскресенье. Так получилось, что уже вечером оказался без мелочи, а нужно было воспользоваться общественным транспортом. Решил снять 100 руб. в банкомате. Найти в нашей части города банкомат Бинбанка, который доступен в неурочное время, достаточно сложно, т. к. Бинбанк сконцентрировал все немногие круглосуточные банкоматы на другом конце города. Я вспомнил, что осенью, когда вышеупомянутый банкомат в офисе как всегда зачастую не работал, я спросил у сотрудницы банка, а как тогда снять деньги? Она спросила: «У вас карточка этого года? Тогда до 30000 можете в месяц снять в любом банкомате без комиссии». Поскольку у меня карта апреля 2016 года, т. е. укладывалось в ее «карта этого года» (на тот момент), то решил снять эти 100 рублей в сбербанковском банкомате, благо их по городу не в пример Бинбанку. Снял, на чеке прочел «Комиссия 0%» и успокоился. А вчера просматривая транзакции по счету в «Личном кабинете» увидел расход в 250 рублей. Открываю информацию, а Бинбанк, как оказалось, выдал 100 рублей и взял еще себе комиссию 150 рублей (!) Неплохой такой бизнес на клиентах банка.
Подводим итог: Бинбанк не в состоянии содержать свою сеть банкоматов, сотрудники Бинбанка сознательно или по заблуждению, но лгут клиентам о возможности снять деньги без комиссии в других банкоматах.
Вот такие вот «15 000 банкоматов по России».
Возникает вопрос: а когда эти банкоматы будут работать и не только в бравурных лозунгах?
Уважаемый Hunter2000!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящее время банкомат по адресу проспект Ленина, 23б работает в штатном режиме. При этом в случае выявления каких-либо неполадок, все неполадки фиксируются в онлайн-режиме, которые оперативно устраняются. Уточнить информацию о работоспособности интересующего Вас банкомата Вы всегда можете через форму сайта ‘Обратная связь или по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно).
Отметим, что согласно Тарифам Вашей карты взимается комиссия за снятие наличных в банкоматах сторонних Банков в размере 1% от суммы, мин.150 рублей РФ. Более подробно с Тарифами Вашей карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/. Принимая во внимание представленную ситуацию Банком принято решение об отмене комиссии, что будет произведено в самое ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью