Доброго времени суток.
Наталья, я очень ищу помощи в сложившейся у меня ситуации по причине ошибки сотрудника вашего банка. Теперь подробнее, 18.04.2017 я обратился в отделение вашего банка в г. Самара по адресу: Московское шоссе 4а стр. к специалисту …*, для получения потребительского кредита по программе «Ипотечный бонус» с фиксированной ставкой 14.5%., при заведении данной заявки, Валерия указала мой доход в размере 60 т. р. В этот же день спустя несколько часов, она мне перезвонила и сообщила о том, что мне одобрена заявка и можно приходить получать (на следующий день также поступило смс уведомление об одобрении). Я уточнил какие необходимо принести с собой документы и о вероятности получения данного кредита, она заверила меня, что это 100% одобрение и я могу рассчитывать на данное предложение вашего банка. После чего на основании это я внес предоплату 20 т. р. за автомобиль который планировал приобрести. 21.04.2017 я пришел в тоже отделение вашего банка с указанными документами (паспорт, 2 ндфл (за 6 мес) и копией трудовой) для получения кредита. Я даже не буду рассказывать про негативный опыт общения с вашим сотрудником по вопросу «добровольной» финансовой защиты, который имел место быть(с радостью поделюсь этим при дальнейшем контакте в случае вашей обратной связи на мое обращение), а перейду сразу к возникшей проблеме. Валерия получив мои документы произвела неверный, повторюсь ошибочный расчет среднемесячных начислений по справке 2-НДФЛ и насчитала там 80 т. р., хотя правильное значение 65300(что есть отклонение не более допустимых 10% на основании ваших регламентов от изначально указанного значения), и не уведомив меня произвела откат одобренной заявки и завела новую с некорректно рассчитанным значением среднемесячного дохода 80 т. р., и уже после совершенных действий объяснила свои действия и заверила, что все будет в порядке и новую заявку обязательно одобрят, которую в свою очередь к сожалению не одобрили. По факту получения отказа, я в очередной раз обратился в отделение к тому же специалисту*, в том числе и к директору**, которые предложили лишь попробовать в очередной раз отправить запрос на откат заявки и после завести ее вновь с корректным значением среднемесячного дохода. На текущий момент актуальный статус мне не известен.
Резюме: В связи с сложившейся ситуации, в которой сотрудник (представитель) вашего банка своими халатными действиями создал конфликтный прецедент, тем самым поставив благонадежность вашего банка под сомнения, и в свою очередь создав финансовые риски для меня лично, вашего клиента (а также руководителя направления компании партнера), прошу Вас помочь в кратчайший срок (предоплата действует до 25.04.17), положительно разрешить сложившеюся ситуацию и выдать мне запрашиваемую сумму в соответствии с условиями одобренной вашим банком заявки изначально.
Я очень надеюсь на высокий уровень клиентоориентированности и благонадежности вашего банка который не должен пострадать как и я (клиент) по вине уровня компетенции одного сотрудника*.
С Уважением, Александр Н.
Уважаемый Александр.
Сожалеем, что по Вашей заявке было принято отрицательное решение. Стоит отметить, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили ограничения на дистанционное обслуживание, в связи с частыми переводами. Так как я зани... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью