Я. Имеет ли право банк самовольно без заявления на получение карты, без согласия клиента, без подписания согласия на обработку и хранения персональных данных, ВЫПУСТИТЬ(изготовить) зарплатную и\или кредитную карту?
Б. Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,…
С уважением,
Александр Новиков
Отлично, что признали нарушение законов РФ!
Тогда опишу подробней:
г. Краснторурьинск, БинБанк, Ленинского-Комсомола 25.
Почему Ваши сотрудники приехали к нам на работу ПАС ЮЗП около трёх недель назад, привезли в больших коробках конверты с ГОТОВЫМИ картами зарплатными, а также кому «посчастливилось» с кредитными. Привезли копировальный аппарат, ноутбук и после того как получили немного мата от работников, стали выдавать карты, под давлением начальства большинство взяли карты зарплатные и некоторые кредитные.
Все карты перевозились без сейфа, представьте если бы случилось ДТП и конверты с кредитными картами раскидало по дороге, а ведь внутри все паспортные данные. Можно с лёгкостью активировать или по крайней мере произвелась бы утечка персональных данные по вине БинБанке.
Только что вы СОВРАЛИ, ваш ответ был «Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,«.
Никто не соглашался выпускать карты, никто не писал заявления на выпуск карт. Карты привезли уже ГОТОВЫЕ.
Это было раз. Далее…
Вчера 21 апреля 2017г, Краснотурьинский Театр Кукол, опять сотрудники вашего банка приехали на работу с готовыми картами, копировальным аппаратом. И пытались выдать уже ГОТОВЫЕ карты. Но женщины оказались сильнее, получив тонну отборного мата, ваши сотрудники удалились, но пообещали вернуться. Карты опять пытаются впарить под давлением началльства.
И опять ваше ВРЕНЬЁ что «Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,», повторюсь никто не писал заявление на выпуск карт, никто на выпуск не соглашался!!!
Складывается чуство, что вы покупаете клиентов таким образом. Понимаете, что никто не хочет в ваш банк! Зачем так жёстко впаривать ваши карты, создавать огромные неудобства.
Что вы можете сказать по этой ситуации?
Уважаемый lex_ural!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также наименование Вашей организации-работодателя электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что прикрепление сотрудников к зарплатному проекту осуществляется на основании поданного в Банк Вашей организацией-работодателем заявления на прикрепление сотрудников к зарплатному проекту. На основании справочника сотрудников Банком осуществляется выпуск карт. При этом получение карты является добровольным и сопровождается подписью Клиента в соответствующем заявлении.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью