Я. Имеет ли право банк самовольно без заявления на получение карты, без согласия клиента, без подписания согласия на обработку и хранения персональных данных, ВЫПУСТИТЬ(изготовить) зарплатную и\или кредитную карту?
Б. Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,…
С уважением,
Александр Новиков
Отлично, что признали нарушение законов РФ!
Тогда опишу подробней:
г. Краснторурьинск, БинБанк, Ленинского-Комсомола 25.
Почему Ваши сотрудники приехали к нам на работу ПАС ЮЗП около трёх недель назад, привезли в больших коробках конверты с ГОТОВЫМИ картами зарплатными, а также кому «посчастливилось» с кредитными. Привезли копировальный аппарат, ноутбук и после того как получили немного мата от работников, стали выдавать карты, под давлением начальства большинство взяли карты зарплатные и некоторые кредитные.
Все карты перевозились без сейфа, представьте если бы случилось ДТП и конверты с кредитными картами раскидало по дороге, а ведь внутри все паспортные данные. Можно с лёгкостью активировать или по крайней мере произвелась бы утечка персональных данные по вине БинБанке.
Только что вы СОВРАЛИ, ваш ответ был «Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,«.
Никто не соглашался выпускать карты, никто не писал заявления на выпуск карт. Карты привезли уже ГОТОВЫЕ.
Это было раз. Далее…
Вчера 21 апреля 2017г, Краснотурьинский Театр Кукол, опять сотрудники вашего банка приехали на работу с готовыми картами, копировальным аппаратом. И пытались выдать уже ГОТОВЫЕ карты. Но женщины оказались сильнее, получив тонну отборного мата, ваши сотрудники удалились, но пообещали вернуться. Карты опять пытаются впарить под давлением началльства.
И опять ваше ВРЕНЬЁ что «Хотим пояснить, что Банком производится выпуск карт с согласия Клиента,», повторюсь никто не писал заявление на выпуск карт, никто на выпуск не соглашался!!!
Складывается чуство, что вы покупаете клиентов таким образом. Понимаете, что никто не хочет в ваш банк! Зачем так жёстко впаривать ваши карты, создавать огромные неудобства.
Что вы можете сказать по этой ситуации?
Уважаемый lex_ural!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также наименование Вашей организации-работодателя электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что прикрепление сотрудников к зарплатному проекту осуществляется на основании поданного в Банк Вашей организацией-работодателем заявления на прикрепление сотрудников к зарплатному проекту. На основании справочника сотрудников Банком осуществляется выпуск карт. При этом получение карты является добровольным и сопровождается подписью Клиента в соответствующем заявлении.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью