Здравствуйте! 19 сентября 2013 года мы с супругом заключили ипотечный кредит с ОАО «РОСТ БАНК». Филиал данного банка закрылся в городе Якутске 14 января 2015 года. Получила уведомление о закрытии филиала РОСТ банк в городе Якутске, и там же было указано, что расторжение или перезаключение договоров, ранее заключенных с АО «РОСТ банк» не требуется. Затем закладную за нашу квартиру передали в ПАО «БИНБАНК». Офис данного банка находился в том же офисе что и РОСТ банк. Никаких перезаключений договоров на новый банк специалистами банка сделано не было, исправно оплачивала кредит по старым реквизитам. В декабре 2016 года филиал данного банка тоже закрылся в городе Якутске. В 2017 году за январь, февраль и март оплачивала по старым реквизитам через онлайн банк ВТБ24. За апрель также отправила, но деньги банк обратно вернул, указав, что наименование банка неправильно, реквизиты поменялись. Интересно то, что мне никаких письменных уведомлений ни по почте, ни по электронной почте не пришло. Неоднократно звонила в горячую линию банка по номеру 88002005075, для того чтобы уточнить реквизиты и свой текущий счет в банке. Специалисты банка мне необходимую информацию не дали, сказав что у меня недостаточно личных данных, чтобы посмотреть и продиктовать мне реквизиты, и предложили приехать в ближайшее отделение банка в другом городе. Как недостаточно личных данных, если я все документы оформила и передала при заключении договора с ОАО «РОСТ банком»? Из -за того что срок уплаты ипотечного кредита заканчивался и не хотелось просрочить кредит, пришлось полететь в Москву 20 апреля 2017 года, потратив на авиаперелет туда и обратно 21500 рублей. В г. Москва посетила ПАО «БИНБАНК» дополнительный офис «Октябрьское поле/77». Считаю что мои права нарушены, так как не по своему желанию поехала в Москву, а по требованию банка. Такой пункт у меня нигде не прописан в кредитном договоре, и не моя вина что филиал банка закрылся, и то что специалисты не предоставили информацию. В связи с этим требую компенсацию за расход авиаперелета. Все документы, авиабилет и посадочный талон на руках. По какому электронному адресу отправить документы? В случае отказа буду писать жалобу в вышестоящие надзирающие органы. С ув. Лилия Соловьева
Уважаемая RamiliaF!
Благодарим за обращение.
Банк уведомляет Клиентов о реорганизации путем направления информации по почте на адрес регистрации, указанный в анкете. Банк не несет ответственности в случае указания Клиентом некорректных или неактуальных данных в анкете.
Уточнить всю интересующую Вас информацию по счету или карте Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка, предоставив оператору идентификационные данные или в офисе Банка с паспортом.
Подробная информация о реквизитах Банка так же указана на сайте — https://www.binbank.ru/contacts/#b1v3
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью