Здравствуйте 28.09.2016 мною была открыта дебетовая Карта Visa Premium Green World.
Мой работодатель 3 раза переводил мне на данную карту деньги.
Вчера 26.04.2017 мне была отправлена премия за 1 Квартал. Буквально вечером у меня заблокировали Карту и доступ в Клиент Банк. На звонок в Контактный центр мне сообщили что согласно 115 ФЗ банк посчитал сомнительными мои операции по Карте и отказывает мне в обслуживании — право банка! На вопрос а где деньги сотрудники не могут мне дать вразумительного ответа и ссылаются на последнюю операцию от 06 апреля 2017 года.
Ни один сотрудник так и не смог ответить мне по какой причине и что показалось банку сомнительным — никто информации так и не дал, как и не дали информацию по поводу пропавшего платежа, так как до этого операции происходили день в день (их всего было 3 за 2 месяца)
Прежде чем ругаться и писать отзыв — хотел бы уточнить почему платеж до сих пор не Зачислен на мой счет! По Информации из Банка Отправителя Платеж успешно зачислен на корсчет Вашего Банка Извините но компетенция сотрудников Контактного центра оставляет желать лучшего — все данные по платежу и договору в Информации для банка
Здравствуйте.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении операций.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в Клиентский Центр Банка и оформить заявление установленного образца на безналичный перевод на счета, открытые в других Банках и одновременно подать заявление на расторжение договора.
Информация о том, что показалось Банку сомнительным, разглашению не подлежит. Банк вправе отказать в проведении операций в одностороннем порядке.
Для розыска перевода, отправителю необходимо обратиться в Банк — отправитель, то есть в Банк, через который осуществлен перевод средств.
Для розыска перевода на стороне нашего Банка, просим указать дополнительную информацию. точную дату и сумму перевода, название Банка — отправителя. Просим Вас повторно разместить здесь же претензию с указанием запрошенных дынных по переводу в скрытой информации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью