30 января 2017 года заключил с АО «Банк Русский Стандарт» договор потребительского кредита с предоставлением мне банковской карты с суммой 75 тыс. рублей (семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек). Сотрудник банка Чехлова Е. В. преднамеренно ввела меня в заблуждение касательно договора страхования, где сумма в размере 5 тысяч рублей подлежит списанию с банковской карты в виде страховой премии. Чехлова Е. В. пояснила, что списание суммы в 5 тысяч рублей является чистой формальностью и не подлежит возврату в льготный период, и на нее не начисляются проценты за пользование кредитом, хотя произошло обратное: на сумму производится начисление процентов, и она подлежит выплате в установленный льготный период 55 дней. Таким образом, преднамеренно предоставленная неверная информация о страховой премии нарушают мои права, как потребителя, на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (ст.14.8 Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также данные условия, включенные в договор ущемляют установленные законом права потребителя.
Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию, и действующее законодательство не предусматривает обязанность заемщика страховать свою жизнь и здоровье (ч.2 ст. 935 ГК РФ). В моей же ситуации данная услуга была навязана сотрудником банка с предоставлением неверной информации, которая ввела меня в заблуждение. Кроме того, в соответствии со ст. 810 ГК РФ страхование жизни и здоровья не входит в предмет кредитного обязательства, в связи с чем решение о страховании своей жизни и потери трудоспособности заемщик вправе принимать вне зависимости от кредитных обязательств. А так же, данным условием банк нарушил статью 421 ГК РФ, так как я, как заемщик, не был свободен в заключении договора и не мог отказаться от заключения договора страхования, был лишен права выбрать страховую компанию, и при этом получить кредит.
Мною были написаны заявления, как и в банк, так и в АО «Русский Стандарт Страхования». По истечению положенного срока на предоставление ответа банк так и не удосужился ответить. Пришло 2 ответа из АО «Русский Стандарт Страхования», где говорится о расторжении со мною договора страхования, но 5 тыс возвращены не будут, а на эти 5 тыс начисляется процент! Подал жалобу в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд. Я готов платить по кредиту, но не переплачивать. Почему такое отношение к клиентам, а именно: предложить кредит, а после возникновения кредитных обязательств плевать на клиента?!
Добрый день, Dljubchenko!
Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При заключении договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, в которых содержится информация об условиях заключаемого Договора. Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и сделаем все возможное для того, чтобы впредь обслуживание проходило на более высоком профессиональном уровне. Списание страхового взноса произведено по заявлению путем перевода при получении Карты, которое подтверждается подписью Клиента. Порядок расторжения Договора страхования указан в самом договоре, который выдается при его заключении. Если в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора страхования от Страхователя не поступает заявление о расторжении Договора страхования, то страховая премия не подлежит возврату. О сумме выставленных процентов Банк информирует Клиента в ежемесячно формируемых счетах-выписках.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью
Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
К сожалению стал заложником этого банка после слияния с Росбанком . Предоставил полис каско ( продление по условиям... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью
Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке.Перевели в Т Банк. Очень не довольны. По телефону не м... Читать полностью