30 января 2017 года заключил с АО «Банк Русский Стандарт» договор потребительского кредита с предоставлением мне банковской карты с суммой 75 тыс. рублей (семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек). Сотрудник банка Чехлова Е. В. преднамеренно ввела меня в заблуждение касательно договора страхования, где сумма в размере 5 тысяч рублей подлежит списанию с банковской карты в виде страховой премии. Чехлова Е. В. пояснила, что списание суммы в 5 тысяч рублей является чистой формальностью и не подлежит возврату в льготный период, и на нее не начисляются проценты за пользование кредитом, хотя произошло обратное: на сумму производится начисление процентов, и она подлежит выплате в установленный льготный период 55 дней. Таким образом, преднамеренно предоставленная неверная информация о страховой премии нарушают мои права, как потребителя, на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (ст.14.8 Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также данные условия, включенные в договор ущемляют установленные законом права потребителя.
Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию, и действующее законодательство не предусматривает обязанность заемщика страховать свою жизнь и здоровье (ч.2 ст. 935 ГК РФ). В моей же ситуации данная услуга была навязана сотрудником банка с предоставлением неверной информации, которая ввела меня в заблуждение. Кроме того, в соответствии со ст. 810 ГК РФ страхование жизни и здоровья не входит в предмет кредитного обязательства, в связи с чем решение о страховании своей жизни и потери трудоспособности заемщик вправе принимать вне зависимости от кредитных обязательств. А так же, данным условием банк нарушил статью 421 ГК РФ, так как я, как заемщик, не был свободен в заключении договора и не мог отказаться от заключения договора страхования, был лишен права выбрать страховую компанию, и при этом получить кредит.
Мною были написаны заявления, как и в банк, так и в АО «Русский Стандарт Страхования». По истечению положенного срока на предоставление ответа банк так и не удосужился ответить. Пришло 2 ответа из АО «Русский Стандарт Страхования», где говорится о расторжении со мною договора страхования, но 5 тыс возвращены не будут, а на эти 5 тыс начисляется процент! Подал жалобу в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд. Я готов платить по кредиту, но не переплачивать. Почему такое отношение к клиентам, а именно: предложить кредит, а после возникновения кредитных обязательств плевать на клиента?!
Добрый день, Dljubchenko!
Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При заключении договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, в которых содержится информация об условиях заключаемого Договора. Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и сделаем все возможное для того, чтобы впредь обслуживание проходило на более высоком профессиональном уровне. Списание страхового взноса произведено по заявлению путем перевода при получении Карты, которое подтверждается подписью Клиента. Порядок расторжения Договора страхования указан в самом договоре, который выдается при его заключении. Если в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора страхования от Страхователя не поступает заявление о расторжении Договора страхования, то страховая премия не подлежит возврату. О сумме выставленных процентов Банк информирует Клиента в ежемесячно формируемых счетах-выписках.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью