Добрый день!
Я пытался осуществить перевод с моего накопительного счета на счет моей депозитной карты, на текущий счет, снять наличные денежные средства, но во всех переводах и снятии наличных в интернет-банке и в отделении Банка (на автозаводской) 29.04.17 мне было отказано по непонятным причинам. Мой счет не является заблокированным. Ранее (более года назад) банком были заблокированы некоторые мои карты. Но счета не были заблокированы (и не могут быть заблокированы в соответствии с Условиями и Правилами Банка, в т. ч. по вкладу «Накопительный счет», а также законодательством РФ). При этом данный накопительный счет я успешно пополнял в интернет банке переводом с других счетов, карт уже в марте-апреле 2017. При этом в текущем режиме мне были Банком начислены проценты в апреле 2017, а значит договор продолжает действовать, но банк без предупреждения нарушает его условия. Обратно почему-то я не могу перевести собственные денежные средства. Если счет заблокирован, то у меня не должно было быть возможности и его пополнить. А сейчас я уже несколько дней не могу воспользоваться собственными денежными средствами в соответствии с Вашими же правилами и законодательством РФ. То есть Банк удерживает денежные средства клиента! Прошу объяснить причину отказа в переводах с накопительного счета на иные мои счета в Банке, а также предоставить данную возможность (осуществления переводов в интернет-банке, в отделении и т. д.) В ваших Условиях сказано, что клиент по накопительному счету в любой момент может иметь возможность перевода денежных средств со счета на счет, а также снять денежные средства. Там ничего не сказано о том, что банк имеет право отказать по непонятным причинам клиенту в переводах внутри банка. Банк может заблокировать карту, но не счет.
В отделении «автозаводская» 29.04.17 мне было предложено составить заявление по свободной форме для осуществления денежного перевода в сумме 450 тыс. руб. с моего накопительного счета на счет депозитной карты, однако прошло уже 5 дней и перевод не был осуществлен. Данные денежные средства мне были необходимы еще 29.04.17 (в том числе для исполнения моих обязательств перед иным банком), о чем было заявлено в отделении. Однако Банк в нарушение собственных Правил отказал мне в переводе/выдаче наличных. Почему я должен тратить свое время на походы в отделение, ожидание в очереди, составление подобных заявлений в ручном режиме и столь длительное ожидание осуществления данных переводов?
Прошу также Банк осуществить данный перевод в соответствии с принятым заявлением в ближайшее время (до 06.05.17). Вас прошу посодействовать и ускорить решение данного вопроса, т. к. то что произошло является грубым нарушением прав клиента и обязанностей Банка.
Я являлся много лет Вашим почетным клиентом, регулярно размещаю денежные средства у Вас на вкладах, приношу в Банк деньги. Все документы запрошенные Банком год назад также были мною представлены. И при этом вынужден наблюдать подобное отношение Банка.
Просьба разобраться в ситуации и решить мою проблему
Добрый день, Arsh2!
Сообщаем, что Карты, в том числе и Накопительный счет были заблокированы в связи с выявлением сомнительных операций. Блокировка счетов не влияет на их пополнение. На основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. Ранее в ответ на Ваше обращение была указана информация о необходимости предоставления полного перечня документов и требования к ним, без получения которых, вопрос разблокирования рассмотрен быть не может. Ваше заявление от 29.04.2017 исполнено, денежные средства зачислены на счет Договора *2875 и использованы Вами.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью