1. Александр, как на этом сайте можно спросить вопрос в ЛС? Нет же здесь такой функции.
И если отправить вопрос на binbank@binbank.ru , то ответа, если не продублировать здесь, не будет.
Форму обратной связи на сайте binbank.ru не пробовал.
2. Вы на моё письмо относительно цифрв в выписке ответили поверхностно, будто я глупеньки и не понимаю, что счёт пришёл в долларах. Я всё это прекрасно знаю, вы посмотрите на цифры и поймёте, что такая логика в этих цифрах недействительна. Тогда что это за цифры и откуда они берутся? цифра в рублях 2479,52 по курсу 38 не подходит также счёту, который я ожидал ($42,84). Откуда тогда взялась цена в $45,72?
3. Объясните, пожалуйста, механизм, по которому компьютер БинБанка начисляет проценты на деньги, находящиеся на карте и счёте копилка?
На сумму, которая в HOLD % начисляются или надо ждать, когда он исчезнет?
В день, когда денгьи поступили % будет начислен или только со следующего дня?
За день, когда деньги сняты % есть или нет?
Если проценты на остаток на начало/конец операционного дня, то это в какое время?
Уважаемый openid.mail.ru/mail/PahomenkoSergey !
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, задать вопрос Вы можете в личные сообщения на портале «Банки.ру» или написать на электронную почту binbank@binbank.ru.
Касательно отражения операций поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на Вашем счете по карте. Указанные Вами суммы являются суммами поступивших в Банк авторизаций, так как в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы. В дальнейшем, при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. Дополнительно поясним, что на 17 апреля курс конверации валюты доллар сотавлял 58 руб., исходя из суммы операции, списанной по счету в размере 2479,52 руб., сумма операции составила 42,75 Доллара США (2479,52/58).
Относительно счета «Копилка» поясним, что проценты начисляются на остаток средств на начало каждого дня. Проценты начисляются со следующего за днем размещения на счете денежных средств, и начисляются за день, когда денежные средства сняты. На неподтвержденные операции в статусе «Hold» проценты не начисляются. Дополнительно поясним, что операционный день согласно Условий ДКБО с 9:00 до 17:00 часов по московскому времени.
Надеемся, что ответили на Ваши вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью