Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! У меня к Вам снова сразу несколько вопросов/обращений: 1. До сих пор...

05.05.2017 06:13
21
ВТБ

Здравствуйте, Наталья!

У меня к Вам снова сразу несколько вопросов/обращений:

1. До сих пор не получен ответ на мой вопрос. Возникли какие то сложности подготовкой ответа по тарифам? Или ответ просто «затерялся»?

2. В соответствии с Вашими рекомендациями вчера я обратился в офис Банка «На Вавилова» (г. Саратов, ул. Им.Вавилова, д. 38/114) с целью написать заявление на увеличение КЛ. Однако, операционист офиса в процессе оформления сообщила, что процентная ставка по кредитной карте будет мне повышена с 19% до 25% годовых. На мои возражения, что законом запрещены односторонние изменения условий подписанного договора в сторону ухудшения их условий, операционист заявила, что кредитный договор придётся переподписать. Я отказался от данной услуги и попросил порвать оформленное мной заявление в моём присутствии, что и было сделано. В связи с этим у меня вопрос — почему операционист заявила о невозможности изменения условий по действующему кредитному договору вопреки Вашим словами? Поясните подробно и оцените соответствие Ваших слов в ответе на мой прошлый вопрос и действий операциониста в офисе Банка.

3. Хотел бы оформить претензию на обслуживавшего меня вчера операциониста. При общении операционист была некомпетентна (на многие вопросы «уходила советоваться»), при ответе на вопросы употребляла выражения «возможно», «может быть» — что говорит о неуверенности в ответах. Я обратил на это внимание операциониста и отметил, что я общаюсь с Банком в её лице и подобных фраз быть не может. При этом они 60 минут убеждала меня в том, что я в своих рассуждениях не прав, что всё у Банка работает отлично. Неоднократно звучали слова, что я по своей КК выходил в просрочку и плачу не вовремя, что не соответствует действительности, о чем я неоднократно поправлял её.

4. Вместе с тем хотел бы оформить благодарность в адрес руководителя всё того же офиса «На Вавилова», которая вышла «на помощь» операционисту, но проявила компетентность, выявила проблему — проблема на стороне Банка. А именно, в выписке по КК, доступной в ВТБ24 Онлайн у меня отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой сумма всего лишь «заблокирована», а клиринг не прошёл. В тоже время в выписке по КК, которую мне распечатали в офисе — отображается расходная операция от 30.04.2017 года в гипермаркете «Лента», по которой клиринг прошёл ещё 30.04.2017 (что само по себе сомнительно, что клиринг прошёл в течение 3,5 часов с момента проведения операции в 20:20 МСК до 24:00 окончания дня с учетом того, что это был выходной день). Вместе с тем, руководитель офиса в одной из систем Банка обнаружила, что в системе данная операция на самом деле задублирована! Одна операция находится «в холде», другая уже проведена. Но почему то ни в одной выписке я не мог увидеть обе операции!!!! И они не доступны для «моего обозрения» до сих пор! А на доступный лимит средств они влияют обе! Это явная ошибка в системах банка по отображению операций!

5. В связи с п. 4 хочу оформить через Вас обращение на исправление отображаемой информации в системах Банка! Считаю, что ВТБ 24 Онлайн является официальным каналом получения информации об операциях от Банка согласно Закона «О национальной платежной системе», т. е. данная информация может считаться доказательством проведения/отсутствия операций! Одновременно с этим каналом, канал по СМС / Smart SMS так же подтверждает наличие лишь одной операции по покупке 30.04.2017 в гипермаркете «Лента». Таким образом, информационные системы Банка как в офисе (распечатанная выписка есть на руках), так и через дистанционные каналы обслуживания, вводят пользователей в заблуждение и информация в них не соответствует действительности.

6. В понедельник, 01.05.2017 года в 6:58 МСК зашёл в ВТБ24 Онлайн для проверки отображаемой информации по моей КК. Увидел следующую информацию:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: 0,00 Р
Общая сумма к погашению: 0,00 Р
Основной долг: 0,00 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 0,00 Р

Данная информация соответствовала на тот момент действительности. Я сделал «скриншот» экрана мобильного телефона с целью сохранения информации.
Вчера я снова зешёл в ВТБ24 Онлайн и информация по КК за прошедший отчетный период изменилась:
Дата отчетного периода: 20.05.2017
Минимальная сумма к погашению: −273,63 Р
Общая сумма к погашению: 10 990,82 Р
Основной долг: −1 836,50 Р
Начисленные проценты: 0,00 Р
Окончание грейс-периода: 20.05.2017
Сумма к погашению в грейс-период: 9 154,00 Р

Что не соответствует действительности! Таким образом, в период с 01.05.2017 по 04.05.2017 информация о прошедшем отчетном периоде изменилась! В связи с этим прошу скорректировать информацию в системах банка! Прошу считать это официальной претензией в Банк с обязательной регистрацией.

Прошу ответить на все вопросы/обращения «попунктно»

Здравствуйте.

Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133338).
По результатам рассмотрения специалист Банка свяжется с Вами для уведомления.

С уважением,
ВТБ 24(ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я хочу получить кредит 300000т рублей не важно какой банк помогите мне пожалуйста получить что бы одобрили
ВТБ

Написала Читать полностью

02.11.2024 О банке
Накопительный счёт
ВТБ

Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью

29.10.2024 О банке
Хочу уйти от Вас!!!!
ВТБ

Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью

27.10.2024 О банке
выделение долей в ипотеке
ВТБ

Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью

25.10.2024 О банке
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург
ВТБ

Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью

24.10.2024 О банке
ИТ-ипотека - повышение ставки с 5% до 17.5%
ВТБ

Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью

22.10.2024 О банке
Звонки из от сотрудников банка.
ВТБ

Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью

21.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью

20.10.2024 О банке
Алина Айдаровна Ямашева
ВТБ

Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью

19.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью

19.10.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Ненадлежащее информирование об условиях договора
Альфа-Банк

Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью

02.11.2024 ДМС
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживании дебетовых карт ПАО Сбербанк
Сбербанк

Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью

Сколько карт альфа банка я могу оформить?
Альфа-Банк

могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью

Отзыв об оказании помощи банком
Т-Банк

Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью

Обслуживание. Отказы.
Совкомбанк

Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью

Какой смысл заказывать на определенный день?
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью

Совкомбанк. Разблокировка счета после завершения процедуры банкротства

Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью

Почему в приложении не отображается реальная сумма задолженности? Это целенаправленный ход, чтобы слупить проценты?
Альфа-Банк

Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью

На сайте мегамаркета находятся мошенники и отправляют не тот товар!!! а мегамаркет их покрывает.!
Сбербанк

заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью