Здравствуйте, Уважаемый Александр!
08.02.2017 г. я подала в Бинбанк заявление на проведение процедуры чарджбек по причине не оказания услуг, что предусмотрено Правилами Международной Платежной Системы VISA, с карты которой через Интернет банк БинБанка мной были перечислены деньги в компанию Greymountainmanagement LTD на оплату услуг по торговле на финансовых рынках через платформу RToption.
Суть моего обращения заключалась в том, что компанией RToption были нарушены условия Клиентского Соглашения, размещенного на сайте RToption в части предоставления бонусов. Менеджер компании начислила мне бонусы, переведя меня на бонусную программу БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. По условиям предоставления бонусов, бонусы могут быть начислены только по заявке клиента. Условия бонусной программы полностью противоречат тем условиям, за которые я производила оплату, т. е. фактически мне не были предоставлены оплаченные мною услуги.
Кроме того, как оказалось ни Greymountainmanagement LTD, ни RToption НЕ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИИ на право работы на финансовых рынках.
09.02.2017 г. я получила от Бинбанка SMS — сообщение:
Ваше обращение № 1—13922982558 рассмотрено. Ранее Вам был предоставлен исчерпывающий ответ по сложившейся ситуации (ответ по обращению № 1—12632412303). Основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. Провторный пересмотр Вашей претензии проводиться не будет. Благодарим за понимание. С уважением АО «БИНБАНК Кредитные карты»
В тот же день 09.02.2017 г. на сайте БинБанка в форме обратной связи я отправила обращение № 1—13952255124 с разъяснением, что обращения № 1—12632412303 и № 1—13922982558 абсолютно разные и обратилась с тем же заявлением на проведение процедуры чарджбек по причине не оказания услуг.
Первое обращение № 1—12632412303 было составлено с той же просьбой, только по причине мошеннических действий со стороны менеджеров RToption. Ответ на данное обращение был следующего содержания:
«В ответ на Ваше обращение № 1—12632412303 в ПАО «БИНБАНК» сообщает. Банк не несет риски за добровольно снятые и использованные клиентом денежные средства. По факту возможного мошенничества ПАО «БИНБАНК» советует обратиться в правоохранительные органы или суд. Спасибо за обращение».
А в последующем обращении № 1—13922982558 я прошу провести процедуру чарджбек по причине не оказания услуг и прикладываю сканы подтверждающих документов, в том числе и письма в RToption, которые остались безответными и являются подтверждением того, что я самостоятельно пыталась урегулировать конфликт.
В течение 3-х месяцев статус моего обращения, поданного в БинБанк через форму обратной связи был следующим: «На рассмотрении у ответственного специалиста».
11.05. 2017 г. я получила SMS — сообщение от БинБанка с той же самой формулировкой:
Ваше обращение № 1—13922982558 рассмотрено. Ранее Вам был предоставлен исчерпывающий ответ по сложившейся ситуации (ответ по обращению № 1—12632412303). Основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. Провторный пересмотр Вашей претензии проводиться не будет. Благодарим за понимание. С уважением АО «БИНБАНК Кредитные карты»
У меня складывается впечатление, что все эти 3 месяца мое обращение никто так и не рассматривал и БинБанк прислал мне очередную отписку.
В связи с вышеизложенным, Уважаемый Александр, у меня к Вам вопрос. Разве не предоставление оплаченных услуг и отсутствие Лицензии на лицензируемый вид деятельности не являются основанием для проведения процедуры чарджбек? Ведь это предусмотрено Правилами Международной Платежной Системы VISA , которые принимает банк при выпуске пластиковых международных карт.
Так же прошу ответить регламентируются ли сроки рассмотрения обращений клиентов банка и столь долгое затягивание ответа на мое обращение, поданное 9 февраля 2017 г. не является ли нарушением Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»?
Уважаемая Klient_ka!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства!
В настоящее время в рамках Вашего письменного обращения проводится проверка, по результатам которой Банком будет предоставлен ответ.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью