Уважаемый Александр!
Поскольку по моему обращению от 05.05.2017 г. по поводу звонков на принадлежащий нам телефонный номер так ничего и не изменилось, и звонки Вашей коллекторской службы продолжаются ежедневно, я также буду писать Вам ежедневно.
Скажите, пож-та, работа Вашей службы взыскания на что направлена? Разве не на то, чтобы вернуть долги? Очень странные действия тогда предпринимаются Вашими сотрудниками.
Что толку звонить посторонним, не имеющим отношения к банку и должнику людям? Может быть, лучше разыскать самого должника, в суд обратиться, в полицию, наконец.
Вчера из Бинбанка поступило 2 звонка, теперь все звонки нами записываются для представления данных в Прокуратуру. Данные о звонивших и телефонных номерах указаны в служебном поле.
Каждый день Ваши сотрудники обещают «зафиксировать» полученную от нас информацию (это продолжается в течение полугода каждый день!!!) и перестать нас беспокоить. Видимо, они не умеют фиксировать, либо не хотят это делать.
Мне хотелось бы знать, в течение какого срока мы можем рассчитывать на полное (!!!) прекращение звонков на наш телефон? Или представленная нами информация не подтвердилась?
И, пожалуйста, не отвечайте Вашими избитыми фразами: «Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах! Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.Надеемся на Ваше понимание.»
Вы нисколько не сожалеете о доставленных нам неудобствах. И не нужно надеяться на наше понимание. Срок такого понимания за полгода общения с Вашим банком весь вышел.
Уважаемая Софья Кл!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в настоящее время указанный Вами номер телефона исключен из работы службы взыскания.
В случае поступления повторных звонков просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru информацию о дате звонка, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
Прриносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Добрый день! В течение двух лет не пользовалась картой, срок которой закончился в 2023 году, сегодня мне пришла смс... Читать полностью
3 мес.назад я заключила договор на рассрочкуу для рефинансирования долга по кредитной карте. Все условия были мною... Читать полностью
Добрый день! Куда обращаться, если банк отказывается компенсировать мошенническое списание согласно 369-ФЗ? Следств... Читать полностью
Добрый день! Прошу адекватно разобраться с обращением CR-14256545. Нет адекватного разбора уже 2 месяца. Я получил... Читать полностью