Здравствуйте, Юлия!
Идет середина второй недели, как я пытаюсь открыть расчетный счет в банке СМП. Кроме того, столкнулся с ситуацией, когда банк размещает на своем сайте сведения о тарифах, которые потом устно признает недействующими. С целью подтверждения этих фактов мною 16.05.2017 сохранены файлы с тарифами, скриншот экрана и обращение к Президенту банка.
С какой целью банк размещает неактуальные тарифы — ответ прост — привлечь потенциальных клиентов, получить от них комиссию, а затем отказать от обслуживания.
Жаль, что я не глубоко погрузился в информацию о банке СМП. Довольствовался общими сведениями, в т. ч. полученными на портале Банки.ру. Например, народный рейтинг банка СМП — 9 место, хотя на этом месте банк Сетелем, а банка СМП нет даже в числе первых 50 !!! Не удивительно, большинство жалоб касается именно качества обслуживания юрлиц и ИП.
Неужели и здесь Вам удалось ввести сотрудников портала Банки.ру, как и меня, в заблуждение, и каким-то образом уговорить их указать 9 место, вместо 90, например? На этот вопрос можно не отвечать.
Прошу ответить на другой, жалобы по обслуживанию юрлиц и ИП свидетельствуют об одном — у банка неверно настроен алгоритм работы с этой категорией клиентов. Нужно
Подробные обстоятельства изложены мною в отзыве на портале banki.ru.
Прошу Вас, как и Президента банка,
С уважением, Игорь Владимирович.
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас.
По предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено внутренне служебное расследование. По факту проведенных мероприятий установлено, что была допущена техническая ошибка сотрудником Банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: в г. Ярославле были размещены новые Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в валюте РФ, но при этом не изъяты для переведения в архив отмененные Тарифы.
Сообщаем, что с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, этот раздел будет автоматизирован, в инструкции сотрудников банка, отвечающих за поддержание актуальной информации, будут описаны дополнительные меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. На текущий момент вся информация приведена в соответствие.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.
Спасибо, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и надеемся, что мнение о Банке изменится у Вас в положительную сторону.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Шпанер Яна Олеговна Читать полностью
Добрый день, после нескольких попыток переводов через СБП, заблокировали счет, приложение и доступ в онлайн-банк и... Читать полностью
Просто отписка по шаблону, а не ответ Читать полностью
Не дан ответ на поставленный вопрос Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? уже раз двадцать оформил заявку но все равно пишет что нет заявок Читать полностью
В приложение если скрыть операции то не будет их видно при выписки счётов? Читать полностью