Вероника, здравствуйте. У меня следующая ситуация — отправил платёж не тому получателю через ситибанк онлайн. Платёж был авторизован с помощью ввода пароля, после чего я обнаружил, что выбрал из списка получателей не того человека.
Т. к. это было около в 19:00, система мне сообщила, что деньги уйдут на следующий день. Воодушевлённый возможностью исправления ошибки, я сразу позвонил в ситифон и заявил о необходимости отменить авторизованный платеж, чтобы деньги не ушли «не туда». По телефону некая Елена Мишуткина сообщила мне, что она не может отменить авторизацию платежа, но напишет коллегам письмо (!), чтобы они его отменили. При этом не гарантировала, что её действия будут иметь какой-то эффект.
В итоге, на следующий день, позвонив около 8:00 опять в ситифон и надеясь вовремя отменить платеж, я узнал что деньги УЖЕ СПИСАНЫ предыдущим днём. То есть, платеж
В сухом остатке: деньги ушли не туда, и мне будет довольно проблематично получить их обратно. Ваша служба поддержки не оказала никакой существенной помощи в этом вопросе. Фактически, расписалась в своей бесполезности, хотя сообщил о случае я своевременно, пока ещё можно было отменить платеж.
Я уверен, что были экстренные варианты решения проблемы, такие, как — блокировка счёта, отмена платежа как авторизованного мошенниками, и т. д. Но это мне предложено не было, вместо этого меня ввели в заблуждения о том, что средства будут списаны на следующий день, что не позволило мне принять экстренных мер, таких как блокировка счёта, со своей стороны. В результате, я фактически ПОТЕРЯЛ ЭТИ ДЕНЬГИ в результате бездействия со стороны банка.
Я, конечно, долго могу ходить по инстанциям и судам, писать гневные отзывы в различных соц. сетях и т. д., но надеюсь на конструктив с вашей стороны. Не знаю, что вы можете предложить на данном этапе, т. к. деньги уже ушли, но я хотел бы получить их обратно. и получатель не будет мне в этом содействовать.
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Вы правильно сделали, что позвонили в CitiPhone. Оператор Елена, узнав о Вашей проблеме, сразу же запросила разблокировку платежа. При этом она уточнила, что гарантировать отмену списания мы не можем. Ее действия корректны, потому что этот процесс зависит от расписания межбанковских сессий. К сожалению, Банк не в силах на него повлиять.
Сразу же после того, как перевод был исполнен, мы инициировали возврат Вашего платежа. Если получатель одобрит этот возврат, мы незамедлительно зачислим деньги на Ваш счет. Сейчас Вы можете дождаться результатов рассмотрения этого вопроса или обратиться к получателю напрямую. Если Вам потребуются документы, подтверждающие перевод, мы с радостью предоставим их.
Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью