Добрый день,
27 апреля был звонок от Бинбанка и ваша сотрудница Александра предлагала оформить пакет услуг Премиум. При этом были озвучены 4 условия бесплатности его обслуживания на выбор: поступление зп от 150000 в месяц, минимальный месячный оборот по карте 150000, минимальный остаток на картсчете 600000 и минимальная совокупная сумма на вкладах в банке (дословно «при размещении депозита в банке на сумму более 2 млн рублей, это может быть даже суммарно несколько вкладов»). Запись разговора сохранилась.
Меня заинтересовал последний вариант, я взял время на размышление, а ваша коллега обещала перезвонить после праздников. Звонка не дождался и заказал карту самостоятельно в офисе «Марксисткий 77». Оформлявший операционист Беленький Е. Ю. подтвердил озвученные условия бесплатности в целом и конкретно в моём случае.
Ознакомился с условиями ТП ПРЕМИУМ, опубликованными на сайте банка, и не нашёл там упоминания о льготном обслуживании по совокупной сумме вкладов. Пункты 1.1.5.1.1—1.1.5.1.4 говорят лишь о 3 других названных вариантах.
Позвонил на горячую линию Премиум — там мне сообщили, что пакет услуг будет бесплатен при наличии лишь единовременно открытого вклада от 2 млн сразу.
В связи с вышеизложенным прошу вас ответить:
1. Каковы условия бесплатного обслуживания по сумме вклада(ов)?
2. Где это документировано?
3. Бесплатно ли обслуживание конкретно для меня (при сохранении открытого сейчас вклада)? Для идентификации указал ФИО и дату рождения.
Спасибо.
Уважаемый XChesser!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что в настоящее время для всех вкладчиков Банка действует предложение касательно бесплатности при оформлении ПУ «Премиум», а именно: единоразово открытый депозит на сумму более 2 000 000 руб. (Включительно). Суммарный остаток по депозитам не учитывается. В случае, если Клиент закрывает вклад или производит частичное снятие средств, при котором сумма депозита становится менее 2 000 000руб., продукт автоматически переводится на ежемесячное обслуживание стоимостью 1950 руб.
В случае отсутствия у Клиента вклада на сумму более 2 000 000 руб. с 16.12.2016 г., для бесплатного обслуживания, среднемесячный остаток по карте должен быть более 600 000 руб. (Москва/Санкт-Петербург) / Более 400 000 руб. (Регионы) (средства должны быть расположены на рублевом счете) или оборот по карте от 150 000 руб. (эквивалент в валюте), а также в рамках зарплатного проекта при наличии зачисления денежных средств от Юридического лица/ИП с назначением платежа «Заработная плата» на сумму не менее 150 000 рублей в течение календарного месяца.
В рассматриваемом случае, в связи с наличием в Вас вклада на сумму более 2 000 000 руб. ПУ «Премиум» комиссия за обслуживание взиматься не будет. В случае, если Вы будете закрывать вклад или производить частичное снятие средств, при котором сумма депозита становится менее 2 000 000руб., продукт автоматически переводится на ежемесячное обслуживание стоимостью1950 руб.
Надеемся, что представленная информация прояснила Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью