Здравствуйте! Не хотелось бы о не приятном, но много претензий… 22.02.2016 года мы с супругом оформили потребительский кредит на сумму 12860 руб, с суммой ежемесячного платежа 1941.13 руб. сроком на 8 месяцев. Все платежи проходили хорошо. Перед оплатой последнего месяца я перезвонила в банк и уточнила сумму последнего платежа. Он составил 1870 руб 70 коп. В тот же день, т. е. 22.10.17, я перечислила деньги. Через несколько дней я перезвонила в банк и хотела уточнить информацию о полном погашении по кредиту и что наш договор ушел в архив. И тут началось!… Сначала сотрудники банка мне сказали, что я не доплатила 100 рублей. 17.12.16 я доплатила! В конце декабря деньги возвращаются! Начинаю выяснять — почему? Сотрудники банка говорят, что у мужа был наложен арест судебными приставами, поэтому деньги вернулись! Вот новость! Начинаю выяснять с судебными приставами. Да, действительно, был арест, но он был снят 21.04.2016 г.!!! Постановление у нас было на руках! В начале марта 2017 года от банка пришло устрашающее требование о погашении долга по договору в сумме 2150 руб 14 коп. 15.03.17 я заплатила эту сумму! Через несколько дней я перезваниваю в банк и опять слышу, как испорченная пластинка «Ваш долг составляет 2150 рублей 14 коп» Да что это такое! Деньги опять возвращаются. Я опять иду разбираться с судебными приставами. Она еще раз дает мне постановление о снятии ареста. Прямо день сурка какой-то! Да еще сотрудники банка звонят с такими наездами, почему Вы не платите, почему не погашаете долг! Муж постоянно находится в командировках, поэтому всеми этими вопросами занималась я сама. В конце апреля супругу дали небольшой отпуск и мы решили поехать в ближайший офис и отвезти постановление ССП о снятии ареста, как нам посоветовали сотрудники банка. Ближайший офис от нас находится на расстоянии 250 км! Приехали в г. Казань, нашли офис на ул. Назарбаева, отдали постановление. Сотрудница банка забрала оригинал, нам отдала копию, сделала сканирование паспорта мужа, выписала квитанцию на сумму 2151 руб. Мы заплатили эту сумму в очередной раз и со спокойной душой поехали домой! Сотрудница банка сказала, что решение нашего вопроса займет 5—7 дней. Через несколько дней опять раздается звонок сотрудников банка и опять начинается все сначала!!! Деньги вернулись обратно! Я опять пошла в ССП! У нас НЕТ долга перед судебными приставами! Теперь я уже не знаю что делать! Последние звонки от сотрудников банка были в грубой форме. Когда я сказала, что Вы сделали нас с октября месяца 2016 года злостными неплательщиками. То услышала в ответ с сарказмом: «Дааа, мы сделали». Если посчитать наши затраты (на поездку) и переплаты (каждый раз по 50 руб через систему «Рапида»), то получается хорошая сумма: около 3000 рублей! Это не считая счетов за телефонные звонки! Бесплатные номера телефонов вовсе не бесплатные! Там только информация, что нужно перезвонить по другому номеру. Это называется бесплатный звонок? Я была клиентом другого банка, не менее известного! Так там действительно бесплатный номер работает как надо и никуда не перенаправляет! Я просила сотрудников банка соединить с отделом службы безопасности, но был ответ: звоните по номеру работы с клиентами, может быть и соединят! Но как же выяснять и решать проблему с такими ответами? Если сотрудники банка, которые звонят, некомпетентны и не могут решить вопрос, а твердят, как заученный текст одно и то же, куда обращаться? В суд? Только сумма смешная, в суде засмеют! Но за эти 7 месяцев сотрудники банка настолько мне вымотали нервы, что я уже пью успокоительные после разговоров с ними. Как говориться в известной басне: «А воз и ныне там…», т. е. долг перед банком в сумме 2151 руб. Что делать?
Добрый день!
Сожалею, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. В случае, если постановление о снятии ареста в банк не было направлено от ФССП, то необходимо самостоятельно предоставить в банк оригинал постановления. Только на основании оригинала документа банк может снять арест со счета.
02.05.2017 г. арест со счета по договору Вашего мужа был снят. С этого момента внесенные денежные средства будут списаны в счет погашения задолженности.
В индивидуальном порядке по договору было приостановлено взыскание, чтобы Вас не беспокоили звонками, а также принято решение об аннулировании начисленных штрафов. Сумма задолженности составляет 1932,79 руб.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью